Вот все крашеные моды царапаются, а като не должен?![]()
Камень - оружие пролетариата!
Неплохо смотрится.
Подпишусь
За кнопку поподробнее плиз
Кнопка. Я срезал один виток с пружинки и род болт положил тоненькую шайбу. Кнопка стала мягче и уменьшился ход.
Хм,..в одном из видео,чел закардонный на болтик маленький оринг одел,с внутренней стороны,я еще подумал на кой? Теперь ясно,спс.
Накрутить гайку на пин - минимально что надо сделать для уменьшения просадок![]()
Пытался замерить просадки, точнее потери в этом узле, нет у меня такого прибора к сожалению. Сопротивление оно конечно есть, но мой мультиметр его не видит, т.е. оно менее 0,1Ома.
Практически у меня есть медный пруток подходящего сечения и можно вместо алюминия выточить деталь из меди (или латуни) - это будет надежнее всего
PS алюминий, конечно корродирует тк несовместимая пара с латунью(медью) и потери могут появиться позже.
Если не электрик, то лучше без всяких замеров накрутить гаечку и устранить люфт в резьбовом соединении пина и площадки. У меня пин болтался в резьбе как г в проруби. Электрик же знает что при не зажатом резьбовом соединении будет неконтакт, а значит и все вытекающие. Полностью согласен и уже писал об этом здесь - http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t34057-p14.html но,
Да я и не спорю, гаечку можно накрутить, если планируется один атом. Просто потом не подкрутишь пин, если потребуется регулировка по высоте.
А гайка, особенно оцинкованная частично снимет проблему неприемлемой для эл.контакта пары алюминий-латунь.
У меня кстати пришел новый, но алюминий весь был покрыт серым налетом корррозии, который правда легко удаляется.
Люфта же вероятно может и не будет, т.к. после того как атом навернешь он тоже дает осевое усилие, устраняющее зазоры.
PS короче, мысль ушлахотел сказать, что узел г...но, в идеальных условиях, смазка, подтянуть пин, гаечку поставить - все норм, но в условиях эксплуатации - все разболтается и покроется коррозией и контакт будет плохой 146%