Мой небольшой отчет.
В общем и целом МОДом доволен. К сожалению мало с чем могу сравнить - лишь с EGO и Stick'ом. И 901, 901LR и 510 атомайзерами.
По сравнению с ними TRITON - как небо и земля. Устраивает все и вкус и ТХ и количество пара.
Радует то, что МОД практически вечен - нужен шнур, проволка и жижа. Сделан качественно, приятно выглядит. Крепкий, зараза, сегодня в гараже уронил на бетонный пол - хоть бы что.
Плюсы - прост в сборке, разборке, малое количество деталей, конструкция сама по себе кажется довольно удачной. В настройке элементарен - сам делал намотку 2 раза (одна по аналогии с дефолтной, вторая - маленько изменненная) - причем делал
соответственно 1 и 2 раз в жизни - результат отличный - парит по любому. Снаружу никуда ни течет.
Минусы - необходимо подобрать толщину шнура или нитей соединяющих коллектор и бак, иначе утекает все в коллекторе. Да, немного скапливается конденсат под дрип-типом, но его не много, и это не напрягает он сам потом куда-то девается.
Другие соображения - Винт регулировки на мой взгляд имеет три положения - почти открыт, наполовину закрыт, почти закрыт. Как завинтил на 1-2 оборота, так и не трогаю больше, скорость затяжки регулирую скоростью всасывания воздуха. Единственное - тут же заменил дефолтный дприп-тип на пластиковый. Парю на батерейке E-Go 900 mAh. Кончается быстрее чем с 501 атомайзером. Посмотрел видео со сборкой, намоткой других обслуживаемых атомайзеров - да на фиг надо! У TRITONa все гораздо проще и быстрее.
МОЙ вывод - Считаю МОД удачным, возможны мелкие доработки, хотя не уверен нужны ли они. А по соотношению цена-качество - TRITON вне конкуренции.
Владимиру - СПАСИБО!