eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 285

Тема: ВЗОРВАЛСЯ и ЗАГОРЕЛСЯ UltraFire XLS 18350 1200 mAh 3.7v

  1. #221
    Вэйпер Аватар для A_integrator
    Репутация: 230
    Регистрация: 22.09.2011
    Пол:
    Адрес: Кострома
    Сообщений: 832
    Вобщем как то за неимением нормальной зарядки (не у себя дома) оголил проводки зарядки от мобилы ( 1А 4,9V ) и зажал в них 14500 от энерджитехнолоджи жОлтенькие такие знаете... бухой заснул, бедный акк не знаю как пережил эту ночь... ИТОГ: с утра просто снял его с зарядки, замерил, 4,8 показал, НЕ БЫЛ ВЗДУТ ДАЖЕ, НО ГОРЯЧИЙ БЫЛ ОГОГО!!!1111 Дико всем в этой хате повезло... В итоге несчастный акк потерял 50% емкости, но жив до сих ПОР!!! Парадокс??????????77

    Подпись съедена инфляцией )

  2. #222
    Пользователь Аватар для D1mKa2503
    Репутация: 23
    Регистрация: 12.07.2013
    Пол:
    Адрес: Видное
    Сообщений: 143
    повезло нереально!!!

  3. #223
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A_integrator Посмотреть сообщение
    Вобщем как то за неимением нормальной зарядки (не у себя дома) оголил проводки зарядки от мобилы ( 1А 4,9V ) и зажал в них 14500 от энерджитехнолоджи жОлтенькие такие знаете... бухой заснул, бедный акк не знаю как пережил эту ночь... ИТОГ: с утра просто снял его с зарядки, замерил, 4,8 показал, НЕ БЫЛ ВЗДУТ ДАЖЕ, НО ГОРЯЧИЙ БЫЛ ОГОГО!!!1111 Дико всем в этой хате повезло... В итоге несчастный акк потерял 50% емкости, но жив до сих ПОР!!! Парадокс??????????77
    Сейчас проводим эксперименты..... некоторые аки выдерживают воздействие продолжительное на 12 v 80 А парадоксально но не взрываются, а некоторые аки с защитой загораются после 3 минут воздействия 12 v 5 A... по этому крайне не желательно поступать как описано в цитате.... перегрев ведет к изменению хим состава и реакции которая повышает давление в корпусе "банки" - что приводит к взрыву... ИМХО лучше сутки не курить или на крайняк аналог перекурить чем спалить квартиру со всем содержимым (в худшем случае)...

  4. #224
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от A_integrator Посмотреть сообщение
    Вобщем как то за неимением нормальной зарядки (не у себя дома) оголил проводки зарядки от мобилы ( 1А 4,9V ) и зажал в них 14500 от энерджитехнолоджи жОлтенькие такие знаете... бухой заснул, бедный акк не знаю как пережил эту ночь... ИТОГ: с утра просто снял его с зарядки, замерил, 4,8 показал, НЕ БЫЛ ВЗДУТ ДАЖЕ, НО ГОРЯЧИЙ БЫЛ ОГОГО!!!1111 Дико всем в этой хате повезло... В итоге несчастный акк потерял 50% емкости, но жив до сих ПОР!!! Парадокс??????????77
    Вот такие эксперименты точно лучше ставить из окопа для стрельбы стоя с коня Потому что это и есть патентованный способ взорвать аккумулятор, и, если этого не произошло, это просто везение.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  5. #225
    Гуру Аватар для viktorsemaki
    Репутация: 907
    Регистрация: 02.01.2013
    Пол:
    Адрес: Семикаракорск
    Сообщений: 1,971
    Записей в дневнике
    4
    Везунчик. Все теперь протяну переноску до подвала и буду там на зарядку ставить, или через форточку на улицу
    Дай бог, что бы ни с кем такого не случилось. Спасибо за статью!
    тыкни сюда на ссылку внизу, если не трудно.

    Внимание! Недобросовестные продавцы

  6. #226
    Вэйпер Аватар для A_integrator
    Репутация: 230
    Регистрация: 22.09.2011
    Пол:
    Адрес: Кострома
    Сообщений: 832
    Vardex.service, это был не эксперимент, а явный пример пьяного разгильдяйства. Видели бы вы мое лицо когда я с утра с больной с похмелья головой обнаружил акк на такой вот 'зарядке'. Теперь в вопросах об аккумуляторах я действую намного осторожней... Да и пить стал не до отключки

    Подпись съедена инфляцией )

  7. #227
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от A_integrator Посмотреть сообщение
    Вот такие эксперименты точно лучше ставить из окопа для стрельбы стоя с коня Потому что это и есть патентованный способ взорвать аккумулятор, и, если этого не произошло, это просто везение.
    мы вот ставили свой опыт в такой коробочке (для пескоструйной обработки используется)
    спойлер  

    а потом просто на улице (пусковик в гараже был, так мы не отходя от кассы)..
    спойлер  

    сейчас в процессе постройки стенда со всеми необходимыми условиями

    но проблема нехватки акком остается, отсюда: http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t27448.html
    Последний раз редактировалось Volandai; 07.10.2013 в 18:18.

  8. #228
    Гуру Аватар для japan
    Репутация: 3152
    Регистрация: 03.08.2011
    Пол:
    Адрес: z
    Сообщений: 21,515
    Записей в дневнике
    4
    ночные разрывы аккумов , это скорей всего результат перепада напряжения в сети. зарядка умирает и шпарит напрямую на аккум все , что есть на входе в стаб. у кого для компа есть ИБП, то не мешает через него и включать зарядку.


  9. #229
    Гуру Аватар для Ilych
    Репутация: 2844
    Регистрация: 29.10.2012
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 6,170
    Записей в дневнике
    30
    Разумно.
    спойлер  

  10. #230
    Пользователь
    Репутация: 16
    Регистрация: 24.07.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 187
    Записей в дневнике
    17
    evic рулит.
    1) аккум заряжается внутри металлической колбы.
    2) меньше барахла в виде лишних зарядок.
    спасибо за напоминание.
    Последний раз редактировалось hardstep; 08.10.2013 в 23:11.

  11. #231
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
    аккум заряжается внутри металлической колбы.
    оболочная бомба взрывается с большими разрушительными последствиями

  12. #232
    Технический эксперт Аватар для Vardex.service
    Репутация: 291
    Регистрация: 15.04.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 1,965
    Записей в дневнике
    301
    Цитата Сообщение от Volandai Посмотреть сообщение
    оболочная бомба взрывается с большими разрушительными последствиями
    Боюсь, вы сильно преувеличиваете фугасный эффект от воспламенения аккумулятора. Там просто достаточно долгое горение, это даже не порох. Разрушения, в основном, именно от воздействия температуры, а не механические от фугасного (и тем более бризантного) действия.
    В случае воспламенения внутри eVic разрушений, скорее всего, будет меньше - горящие фрагменты не разлетятся по комнате, а пламя будет более или менее локализовано. Но это не значит, что не удастся ничего поджечь.
    Официальный сервисный центр Мы в соцсетях:

  13. #233
    Пользователь
    Репутация: 16
    Регистрация: 24.07.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 187
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Volandai Посмотреть сообщение
    оболочная бомба взрывается с большими разрушительными последствиями
    )) это я проходил в 9-10 лет с марганцовкой, магнием, серой со спичек и, если везло, порохом.
    если бы у взрывающегося аккума была бы такая сила взрыва, которая способна разнести колбу эвика, то пластик Вашей зарядки был бы похож на решето. теперь внимательно посмотрите на остатки Вашей зарядке и оцените силу взрыва
    я не считаю, что эвик это панацея, но большинство ошибок простит.
    допустим, горит и взрывается аккум внутри эвика. много там чему гореть внутри? нет, мало. следовательно гореть будет не долго и в результате мало угарного газа(опасно для спящего) и малый нагрев колбы(опасно, если лежит на воспламеняемом предмете). ну а если будет мех повреждение управляющей головы и КЗ, то тут должна сработать автоматика сетевого фильтра, ИБП или автоматы в электрощитке.
    Последний раз редактировалось hardstep; 09.10.2013 в 00:35.

  14. #234
    Гуру Аватар для Goldie
    Репутация: 1230
    Регистрация: 26.11.2011
    Пол:
    Адрес: Москва, СЗАО
    Сообщений: 4,108
    А что за противопожарный пакет для зарядки и где купить?

  15. #235
    Пользователь
    Репутация: 16
    Регистрация: 24.07.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 187
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    противопожарный пакет
    яндекс знает - тыц

  16. #236
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Боюсь, вы сильно преувеличиваете фугасный эффект от воспламенения аккумулятора.
    Да епт понятное дело что я пошутил.... я эффект в живую видел....

    Цитата Сообщение от Vardex.service Посмотреть сообщение
    Разрушения, в основном, именно от воздействия температуры
    а тут вы не правы.... температура лишь является одним из условий, катализирует химическую реакцию в результате которой в корпусе акомы выделяется газ увеличиая внутрикорпусное давление, после чего БУМ, если будет достигнута критическая точка давления и корпус герметичный... после взрыва катодная "лента" в разогретом состоянии вылетает как серпантин и начинает взаимодействовать с воздухом, что сопровождается тлением, горением, искрами с выделением дыма и тепла....

    можно конечно сказать что температура вызывает разрушение, но это произойдет уже от возникновения пожара и будет лишь последствием описанного выше процесса.....
    в тоже время будучи первопричиной температура - как перегрев активных веществ вызывает нарастание давления внутри аккумулятора ЗАТЕМ "пневматический взрыв" (криво обозвал но так понятно) - и как следствие распространение очагов возгорания.... затем пожар и разрушения от пожара если так рассматривать, то да разрушения происходят от температуры

    ---------- Сообщение отправлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
    А что за противопожарный пакет для зарядки и где купить?
    ОН не спасает...

    ---------- Сообщение отправлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:41 ----------

    Последний раз редактировалось Volandai; 10.10.2013 в 11:55.

  17. #237
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
    если бы у взрывающегося аккума была бы такая сила взрыва, которая способна разнести колбу эвика, то пластик Вашей зарядки был бы похож на решето. теперь внимательно посмотрите на остатки Вашей зарядке и оцените силу взрыва
    я не считаю, что эвик это панацея, но большинство ошибок простит.
    допустим, горит и взрывается аккум внутри эвика. много там чему гореть внутри? нет, мало. следовательно гореть будет не долго и в результате мало угарного газа(опасно для спящего) и малый нагрев колбы(опасно, если лежит на воспламеняемом предмете). ну а если будет мех повреждение управляющей головы и КЗ, то тут должна сработать автоматика сетевого фильтра, ИБП или автоматы в электрощитке.
    Причем тут зарядка и евик? совершенно разные условия..... не думайте что акомы взрываются как питарды из марганцовки которыми вы играетесь или обычные петарды.....
    Аккумулятор это цилиндрическая оболочка в которую впрессованы с одной стороны катодно-анодная обмотка в виде нескольких слоев материала покрытого "активными веществами" (расписывать не будем и незачем) на основе лития......

    В процессе эволюции и развития Li-Ion промышленности неустойчивый при повышении температуры в процессе зарядки-разрядки металлический литий был заменен на соединения лития с другими металлами в оксидах, например распространенный и не дорогой литий/оксид марганца Li/MnO2 и Li/Mn2O4, а также применены технологии твердого электролита. Конечно это сделало Li-Ion элементы гораздо стабильными по сравнению с первыми образцами, однако повышение температуры аккумулятора во время зарядки-разрядки до температуры плавления лития или близкой к ней (температура плавления лития 180.54 °C) неминуемо приведет к взаимодействию элементов лития с электролитом.

    Температура здесь является именно катализатором процесса химической реакции и сама по себе внешне заметных физических разрушений не несет. Было проведено много исследований и выявлена масса процессов различного характера способствующих выделению тепла в аккумуляторе: внутреннее сопротивление электропроводящий элементов, излучение тепла от микросхем, особенно существенно во время заряда, так как заряд обычно осуществляется от импульсного источника питания с контроллером, который реализует алгоритм CC/CV (заряд постоянным током/постоянным напряжением), не менее 10% энергии источника питания теряется в виде тепла, которое различными путями, передается аккумулятору и т.д. но сейчас не о них....

    Как видно из схемы самого аккумулятора воздуха там нет (иначе он взаимодействовал бы с литием), а значит все герметично а самым слабым местом конструкции является сторона где соединяется корпус банки и крышка с плюсовым контактом... соединение путем накатки метала и уплотнения, кстати это играет ключевой момент и далее объясню почему....

    Теперь рассмотрим последствия перегрева, когда происходит нарушение условий эксплуатации например в случае неисправности ЗУ - ток заряда превышает допустимый, системы отключение нет\не исправна, плат защиты от перезаряда не установлено....

    После достижения аккумулятора номинальной емкости (емкость полностью заряженного аккумулятора при температуре 20 °С) начинается избыточное выделение тепла обусловленное несколькими прессами экзотермического характера....при этом при увеличении температуры внутренние процессы способствующие выделению тепла усиливаются тем самым увеличивая экзотермический эффект по примерной схеме P = R·I2 (выделяемое компонентом тепло пропорционально квадрату протекающего через него тока ).... говоря проще подогревают сами себя, после чего начинают сильнее греться.... Стоит сказать что многими производителями не рекомендовано превышать 45 °C при эксплуатации Li-Ion элементов питания, а пороговой температурой считается 90 °C, большинство термических средств защиты аккумулятора срабатывают до или на этой пороговой величине.
    Затем если аккумулятор внутри корпуса на каком-то участке катода достигает температуры плавления лития 180.54 °C, начинается бурная реакция лития с электролитом с большим выделением тепла, сразу принимает охват всей полости аккумулятора вовлекая в реакцию все активное вещество в лучших традициях термодинамики В итоге внутри корпуса аккумулятора в тесном пространстве в сравнительно небольшой промежуток времени происходит химическая реакция окисления с большим выделением тепла и продуктов окисления (газов).... давление нарастает до достижение порогового уровня давления внутри корпуса, равного 1034 кПа (10,5 кг/м2), после чего "БУМ-БАБАХ"

    Вот теперь подробнее: В момент "БУМ-БАБАХ" накатка соединяющая корпус аккумулятора с крышкой (плюсовой контакт) обеспечивает герметичное соединение... конечно это необходимость обусловленная эксплуатацией элемента питания с активным веществом которое взаимодействует с воздухом, но в тоже время герметичность и жесткость оболочки приводит к концентрации внутреннего давления и последующем высвобождению сил с разрушением корпуса. Проще говоря когда сила давления внутри корпуса становится критической, корпус аккумулятора деформируется, металлическая соединительная накатка крышки ослабевает не выдерживает, а гильза батареи вместе с крышкой разлетаются в противоположные стороны... эти детали обладают не слабой кинетической энергией приданного им ускорения....
    Тут вспоминаем соединение крышки и корпуса аккумулятора.... благо что корпуса аккумуляторов делают из относительно мягких материалов, а само соединение выполнено так, что оно откроется высвободив внутренние силу прежде чем накопится давление способное разорвать сам материал (молекулярные связи металла)...

    Когда это происходит в держателях зарядки, аккумулятор соскочив с контактных планок просто улетает по комнате и бьется о все что на пути, а намотка с горящим электролитом разлетается как конфетти... кинетическая энергия образовавшаяся от высвобождения из корпуса силы давления (простым языком) поглощается на большой площади (различные делать бьются о разные предметы с разным моментом времени) что способствует рассеиванию энергии...

    если бы это произошло внутри корпуса ББ последствия могли бы отличаться..... высвободившаяся энергия имела бы "вектор распространения" обусловленный границами корпуса ББ и положением в нем аккумулятора.... в зависимости от конструктивных особенностей того или иного ББ (прочность соединений, прочность материала и т.д.) энергии "взрыва" аккумулятора с учетом однонаправленности распространения силы может оказаться достаточно чтобы разрушить корпус ББ, например выбить крышку и т.д.

    Практические испытания в ББ буду проводится в ближайшее время, после чего можно будет описать поподробнее...

    Вывод:

    Цитата Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
    допустим, горит и взрывается аккум внутри эвика. много там чему гореть внутри? нет, мало. следовательно гореть будет не долго и в результате мало угарного газа(опасно для спящего) и малый нагрев колбы(опасно, если лежит на воспламеняемом предмете). ну а если будет мех повреждение управляющей головы и КЗ, то тут должна сработать автоматика сетевого фильтра, ИБП или автоматы в электрощитке.
    1. Эвик это не "Буржуйка"... а аккумуляторы это не дрова..... первоначально действуют критические силы ВНУТРИ элемента питания.....

    2. корпус Эвика не успеет раскалится до момента воспламенения салфетки или даже бензина... к этому моменту он либо разрушится от разрушения в нем аккумулятора, либо поглотит энергию взрыва путем разрушения внутренних частей (при этом корпус внешний не раскроется)... но я вижу первый вариант более вероятным....

    3. "гореть будет не долго и в результате мало угарного газ" скорее всего угореть от СО2 в случае взрыва аккумулятора можно будет, но только когда ошметки электролита воспламенят диван, ковер или как в моем случае простынь... объем "горючих веществ" самого аккумулятора мелковат чтобы наполнить СО2 в опасной концентрации даже маленькое помещение....

    4. Я бы не стал полагаться электронике на 100%, а если и полагаться то на проверенную.... тот же самый сетевой фильтр есть за 300р и за 3000р. лучше не экономить.

    Да, не забывайте что описанный случай происходит только в результате когда достигнуты максимальные "негативные" условия в результате стечения многих негативных факторов..... что происходит редко... это как говорят некоторые "1 % случаев который со мной никогда не случится".... я кстати тоже так думал до недавнего времени....
    Последний раз редактировалось Volandai; 10.10.2013 в 11:45.

  18. #238
    Пользователь Аватар для Volandai
    Репутация: 181
    Регистрация: 20.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    А что за противопожарный пакет для зарядки и где купить?
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t27624.html
    Последний раз редактировалось Volandai; 10.10.2013 в 16:45.

  19. #239
    Новичок Аватар для Юрчик
    Репутация: 6
    Регистрация: 18.01.2013
    Пол:
    Адрес: израиль
    Сообщений: 25
    У меня тоже была эта дранная китайская зарядка, тока купив поставил зарежать смотрю не зарежает пемерил мультиметром а она выдавала 0 вольт, чучуть постояла еше, там чтото в ней шваркнуло и запахло горелым.вобшем выбросил ее.
    Уже 3 месяца заряжаю обычной Эго зарядкой (оторвал коннектор и приесоединил провода) и ни каких проблем даже зеленая лампочка загорается в конце зарядки.
    Так как надоело постоянно скотчем приклеивать провода к батарейки и заряжать по одной заказал себе вот такой зарядник Nitecore Intellicharge i2 Nitecore Intellicharge I2 V2 18650 CR123A 16340 AA Li ion NiMH Battery Charger | eBay

  20. #240
    Гуру Аватар для Ilych
    Репутация: 2844
    Регистрация: 29.10.2012
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 6,170
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Юрчик Посмотреть сообщение
    Nitecore Intellicharge i2 Nitecore Intellicharge I2 V2 18650 CR123A 16340 AA Li ion NiMH Battery Charger | eBay
    Годная зарядка, нисколько не пожалеешь.
    спойлер  

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Efest IMR 18350 800 mah v2
    от Ad_Noctum в разделе Советы новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 20:43
  2. Срок службы IMR 18350 ( 800 mah)?
    от Ad_Noctum в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 23:06
  3. 18350 и 16340 - как долго живут эти аккумуляторы ?
    от Vladimir65 в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 00:11
  4. Чем заменить 18350
    от Вадыч в разделе Советы новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021