Вопрос в том, получится ли такая же качественная подача жидкости, как у Имео.
Вид для печати
неее докупить бак стоит...для меня все моды без бака - недоделанные.., а вот покупать ли...я писала выше, не хочу улучшать качество парения...пока вот остановлюсь и вдруг совсем брошу парить:))
первая задача бросить курить аналог с успехом решилась у меня и мужа с ГГТС и АВС:))
Когда курил сигареты, никогда не заморачивался почему сначала она недостаточно крепкая, в середине как раз, а ближе к докуриванию - крепче и крепче...
И не думал почему не делают сигареты с равными характеристиками - сначала табак чтоб покрепче был, а к фильтру послабже, в итоге - ровно.
Тут с аккумами ситуация наоборот - но тоже не критическая, мне так кажется..:D
Вот-вот, отлично сказано.
Аналог можно курить с закрытыми глазами, и по ощущениям понятно - когда начало сигареты, когда середина, когда бычок.
И тут тоже самое - по изменяющимся ТТХ можно с закрытыми глазами сказать когда аккумулятор "под завязку", когда "на рабочем напряжении", а когда "просел".
Я понял! На самом деле эту тему создал не denis70, а его жаба. А ему теперь отдуваться. :D
холивар красивый получился. от себя добавлю по поводу варивольта:
Я маньяк троатхита, если его нет - то ощущения перекура отсуствует.
утренняя парилка на 3.3 - троатхита хватает. Перепар на улице vgo - выхлоп максимальный 4.0 - 4.2, с учетом холодного время года - ощущения как на 3.3 на варе. В офисе повышаю вольт к обеду до 3.7. Вечером опять перепар по дороге домой на vgo - тх уже не хватает. Вечерняя парилка у компа на 4.2 уже.
Вопрос: сколько в раз в день я должен перематывать спираль на A2 и в какой бак его запихнуть?
Четыре, не? :)
Я для себя сделал вывод что вариом имеет смысл только на стабилизированном напряжении. Намотал себе на A2 1.8 Ом, парится замечательно на дуле на слегка подсевшей батарее. Стоит поставить свежую как сразу пережигать начинает. Вот так и мучаюсь, свежая батарея - 901LR, через пару часов - A2.