Думаю это будет правильно,KuritNetDa прочтет и примет правильное решение,ведь это его тема и ему решать:ok:
Вид для печати
не думаю, что итог мануала будет в тех. часть. это все-таки будет руководство для новичка и расширенная ее часть - по тех. работам. если О.К. примет ее то тема будет убита. так что пока не важно где она размещена.
Хотя сейчас, пока мы с Вами ее не закрыли, можно перенести в ОТ,об,ср...Тех.часть. я согласен, но как мучить админа не знаю, да и кто (они) такие тоже. сегодня перебил половинку до 4-го раздела. паблиш минут через 5.
еще один паблиш 1-й страницы в 5 утра.
оффтопик: Я такого не заявлял, но ворчал(в Кабинете!),что ещё одна тема на ровном месте, полагая, что и Кабинета достаточно. Однако столкнулся с одним из тех нечастых случаев, когда ошибиться было приятно. Тема действительно получается полезной и информативной, ТС старательно прорабатывает поставленные вопросы, работа кипит и движется, результаты радуют и обнадеживают.
KuritNetDa, снимаю шляпу! Желаю творческих успехов! Смогу - постараюсь быть полезным.
В общем я понаблюдал за акками, имр от доктора при отрубании всегда 3.2, оба равномерно.
Трасты или равномерно на 3.2 или 3.2 и 2.9, не зависимо от того где стоял право-лево, до 2.9 просаживался один и тот же акк.
По мл они примерно одинаковы, около 6 мл.
Парю на 3.1 ом третья скорость V6.
Скорее всего камрады правы, просаживается слабый акк. Заряжал всё Зарядное устройство Soshine SC-S1 MAX v.3
Только не поёму, почему он иногда проседает, а иногда нет.
Ещё 1 момент, на трастах лучше парятся первые 2-2.5мл жижи, потом начинается потихонечку просадка вкуса и пара.
Имр парятся равномерно до 4.5-5 мл жижи, потом просадка вкуса пара, но парить шестой мл жижи вкусней на имр, а первые 2 мл на трастах.
Трасты от Димы, имр – Докторские.
Для себя решил, что буду брать акки пополам, т.е. паре имр – пара трастов. Оба хороши, но каждый по-своему.
Большинству курильщиков трасты будут лучше, чем IMR: при сопротивлении атомайзера выше 3 ом они проработают дольше.
Преимущества IMR возникают при парении низкоомных испарителей; ниже 3 ом на трастах овал может банально не стартовать даже на низком вольте. Специфика овала: низкочастотный ШИМ, плата всегда под максимальной нагрузкой, независимо от напряжения на выходе.
На IMR-ах овал отлично стартует и работает на всех режимах с низкоомными испарителями; в моих экспериментах 1.8 ома парили и на 3.7 вольтах, и на 6.0 вольтах.
MrFatCat мне сложно судить о качестве акков. На лаве сумсунг 30А садился за неполный день, и я всегда носил с собой кейс с доп. акком.
Тут же я вообще не парюсь на этот счёт, 2 маленьких акка на Овале творят чудеса долгожительства :)
Я не могу решить какие мне больше нравятся, Ваши имр или Димины трасты. Поэтому буду брать и то и то.
А там посмотрим, может картина станет яснее...
Лава - повышающий мод.
Овал - понижающий.
Сравнивать их между собой, как сравнивать спортивный автомобиль с мощным трактором. Каждый хорош для своих целей.
---------- Сообщение отправлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:16 ----------
Ориентировочные цифры для сравнения:
4 ома на 6 вольтах IMR-ы дадут выпарить 6-7 мл жидкости, трасты под 10 мл - раза в полтора преимущество у трастов.
3 ома на 5 вольтах аккумуляторы сравняются и позволят выпарить 6-7 мл.
2.4 ома на 5 вольтах IMR-ы дадут выпарить те же 6-7 мл жидкости, трасты загнутся после 2-3 мл - двухкратное преимущество у IMR-ов.
На 1.8 ома на трастах овал вообще не стартует, а лишь жалобно моргает и отключается, на IMR-ах работает, правда долгожительство в таком режиме не проверял.
наверно, это и будет верно, на высокомниках, мы берем мощность неапряжением и трасты вполне спраляются не насилуясь высоким током, что в итоге при их большей емкости позволяет отдать бОльшую емкость и как следствие время пара.
вот это внесу обязательно в мануал.
все Линур виноват: на мой вопрос: "а че там довинтить надо апосля покупки?", дал вилы в руки и показал на поле.... а солнце еще высоко висело в небе...
Спасибо.