eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 65

Тема: eGo-C Деньги на ветер!!!

  1. #41
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 20.01.2012
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 27
    Для Satyr, машина Хундай Элантра 1,6GLS 2010г.в. Ошибаетесь,ибо если машинку поморозить, то вот тогда и можно не завестись. Так что завод в середине ночи(масло еще не забортной температуры, как и двигатель) помогает избежать похода на работу пассажиром. В прошлую зиму при -35, а иногда и под -40 клинило с двумя прогревами за ночь без проблем. Ведрами БЕНЗИН не заливаю.

    Для Stepanoff.by. О каком диалоге может идти речь с тем, кто не слушает и не уважает аппанента, а только хочет здесь показать свое величие? Да-да, это именно в Ваш адрес, ибо прислушиваться нужно и к новичкам. Да, в этом деле я новичек, но я не голословлю в отличие от Вас. К Вам вопрос: "Вы юзали то, что у меня?" Нет, так и нечего себе рейтинг подобными высказываниями зарабатывать.
    Здесь Форум для того, чтобы люди делились информацией, котрой обладают, а не отрицали того, чего не пробовали. Докажите противное, тогда я скажу:"Вот молодец, спасибо!", а так пустые сообщения ни о чем.
    Так что будьте умнее и не пишите дальше по напрасну, ибо ни мне, ни другим не интересно читать, что я с Ваших слов "не знаю мат.часть", а Вы-ну прям всезнайка-зазнайка(без обид, но это выглядит так).

    Я высказался по теме. Мое мнение, что деньги не на ветер. Так учитесь уважать мнение других, а не причислять всех, чье высказывание просто Вам не нравится, к дилетантам.


    P.S.: Опустите нос, а то можно и запнуться.Это реальная болезнь некоторых завсегдатаев форума, так сказать старичков. Это на всех форумах так. Только почтение к тем, кто помогает!!!
    Последний раз редактировалось korsar; 25.01.2012 в 22:01.

  2. #42
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 20.01.2012
    Пол:
    Адрес: MCK
    Сообщений: 40