eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Кашель на 0 мг на сигаретной затяжке

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 17.02.2016
    Пол:
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 6

    Кашель на 0 мг на сигаретной затяжке

    Добрый день. Я как новичок в парении плохо разбираюсь во многих тонкостях. Но ответа на вопрос пока не смог найти во многих темах форума: стал недавно счастливым обладателем VapeOnly Aura Mini. Зарядил жидкостью Мохито - Savourea 16 мг. с испарителем 0,5 ома, затягивался сигаретной затяжкой, все устраивало, но крепковата жижа. А тут жена еще прикупила Eleaf Tobaco аж с 24 мг. Ну очень крепко. Продавец в магазине посоветовал разбавить 0 (нулевкой) и предложил Eleaf Ледяное манго 0 мг. Но перед тем, как попробовать разбавленную жижу решил узнать, какая она на вкус БЕЗНИКОТИНОВАЯ жидкость. Зарядил, затяжка сигаретной тягой и -страшное першение в горле, вызывающее приступ кашля, вторая-то же самое. Но ведь никотина-0!!! Дай думаю попробую калифорнийскую, сразу в легкие. Ни першения, ни кашля, много пара и вкуса. Понравилось. Пробую сигаретную тягу-история повторяется. А ведь, судя по многим темам, более сильное першение и кашель именно при калифорнийской затяжке. А хочется подымить именно сигаретной тягой. Спасибо за ответы!!!

  2. #2
    Гуру Аватар для olegbel
    Репутация: 1616
    Регистрация: 24.06.2015
    Пол:
    Адрес: Камышин
    Сообщений: 3,882
    наверное нулевка с большим содержанием ПГ, от него горло дерет

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 17.02.2016
    Пол:
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 6
    Так на калифорнийской совсем ни какого "дера".

  4. #4
    Гуру Аватар для xwrsystem
    Репутация: 1134
    Регистрация: 29.06.2015
    Пол:
    Адрес: МосГКва
    Сообщений: 2,911
    если есть мята или ментол в ней то не удивительно. мое горло так анис и метол воспринимает.

  5. #5
    Новичок
    Репутация: 1