eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Первые впечатления от пара - мои плюсы и минусы.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 24
    Регистрация: 26.06.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 89

    Первые впечатления от пара - мои плюсы и минусы.

    Добрый день, форумчане!

    Мой стаж курения 15 лет, пачка и более в день.
    12 дней назад приобрёл себе Айстик30(оригинал б/у)+ТайфунГТ (клон) 2500рэ за всё у местного форумчанина (Игорь, ещё раз спасибо), делюсь своими впечатлениями и наблюдениями:

    1. От сигарет отказался сразу же - в машине осталась лежать недокуренная пачка, дома сигарет нет. Проблем не испытывал, первые пару дней по привычке пытался выйти на балкон. Сейчас иногда выхожу уже с электронкой чисто постоять на улицу посмотреть.
    2. Первые дня 3-4 не мог глубоко затягиваться - саднило горло, потом прошло.
    3. Игорь в довесок дал мне жижу 6-ку с ароматом табака Вирджиния - на мой вкус пахнет не табаком, а пряниками , но мне нравится, приятно. Также покупал жижу Вардекс "ментоловый табак" - очень понравилось, во рту ощущения как будто всегда жуёшь мятную жвачку. Но сцуко дорого - 420рэ за 30 мл. Хватило на неделю ровно, однако всё равно дешевле сигарет вышло. Жижи буду пробовать дальше, хочется разнообразия. И экономии )))) Буду рад советам по местам покупки жиж в СПб, идеальных по цене/качеству
    4. По поводу обслуживания - койлы пока сам не крутил, но один раз поменял готовый (опять же спасибо Игорю, снабдил) после того, как начало скакать сопротивление - сначала оно выросло с 0,7 до 1,2 Ом, а потом начало скачками повышаться до 2 Ом и падать обратно после затяжки. После замены стабильно 0,8 уже неделю. Замена особых проблем не вызвала. Когда первый раз поменял вату, начало хлюпать и подтекать с отверстия тяги. Посмотрел обзор - увидел, что нужно делать скобки из ваты у прорези купола. Сделал - проблема исчезла.