сперва на егошке выпаривал 3 мл крепостью 6 мг в день, а теперь на баке 10мл и крепость 1.5 мг. если пускать клубы пара то можно и больше
Вид для печати
сперва на егошке выпаривал 3 мл крепостью 6 мг в день, а теперь на баке 10мл и крепость 1.5 мг. если пускать клубы пара то можно и больше
Уходит 6 мл. 3 мг. никотина. Парение чередую с курением.Я новичок,как оказалось 3мг мало.
Без никотина 4-6 мл
Никотин - 3, больше 10 мл. в день уходит, мой зефир жрёт жижу как незнаю кто...)))
Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
Самозамес 50/50 + 4 никотина, примерно 15-20 мл. Парю на Cloupor Z5 в основном. Иногда на сабтанк мини под ТК, тогда уходит поменьше.
Обычно 15-20 мл. Никотин 1.
Бак у меня небольшой, 3,5 мл, утром наливаю чуть больше половины, до вечера хватает, без фанатизма :) никотин 3 мг
Бак 6 мл, раньше 15 мл с крепость 3мг за день, сейчас не беру на работу, парю только вечером дома, стараюсь сократить количество в сутки. Пробую сейчас жижку 45вг\55пг, ТХ тоже помогает сократить объемы потребления.
от 10 до 15 мл в день чередуя крепость 3 и 6 мг. Нулёвку вообще можно без тормозов весь день парить, жидкость уходит как в трубу.
Валяюсь в передозе каждый день по 2-3 раза
Иногда не в состоянии встать с дивана
Кайф
Около 10 ml, 5-6 mg/ml.
Самозамес 70/30 vg/pg. Никотоса 5 мг. В среднем за день 20 мл. Но бывает и больше.Аромамайзер и грифин 25 жрут как из ведра.Со смоком тф рта вообще можно шланг в бутылку с жижей опускать,он очень прожорлив.
До 10 мл в день на данный момент. Постоянно уменьшаю крепость. Сейчас 1 мг/мл. Через 10 дней думаю перейти на 0,75 мг/мл.
3 мг, 30-35 мл
10-15 мл трешки в день. С нетерпением жду времена, когда смогу парить нулевку и смогу положить девайсы на полку.
Полного бака субтанка + еще чуть-чуть, обычно хватает на день. В итоге окло 4-5 мл в сутки выходит, крепость 3-6 мг.