eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 114 123451151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2266

Тема: Первый опыт, впечатления. Заходим - делимся.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 10
    Регистрация: 19.04.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 29
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up Первый опыт, впечатления. Заходим - делимся.

    Здравствуйте! Уж пять дней минуло с момента, как я выкурил последнюю аналоговую сигарету. Возникло желание поделиться с такими же новичками впечатлениями об ЭС, ну и рассказать о собственных ошибках, прочитать отзывы других новичков.

    Причины выбора ЭС
    Хочу начать с причины покупки ЭС, думаю у всех эти причины разные. Мой стаж курения 5 лет, были попытки бросить с помощью пластырей, специального набора аналогов с метками для уменьшения потребления, силы воли и полной изоляции от доступа к сигаретам (выезд на природу 7 дней). Последнее было самым обнадёживающим, но по приезду я снова засмолил. Около двух недель назад у меня появилось три варианта: обращение в клинику, самостоятельное медикаментозное лечение и замена с помощью ЭС. К поиску избавления от прежней зависимости толкало отчаяние невозможностью завязать с пагубной привычкой (наркоманией). Я чувствовал, как обычные сигареты ослабляют организм, мне становилось хуже, требовался сдвиг в сложившейся ситуации. Поискав там-сям, попросив на форуме помощи в первом выборе, избрал самые безболезненный для себя путь - замену аналога. Больше всего мне советовали взять eGo-C, что я и сделал.

    Первый комплект
    В состав моего первого заказа входило:
    eGo-C из двух сиг. с жижами - симпатичная игрушка.
    Танк DCT-V2 3.5 мл. - внушительная ёмкость по сравнению с 1.5 мл обычного картриджа.
    Атом LR для пробы - хвалили, взял.
    Мундштук для дриппа, который ещё не опробовал, не умею.
    Разные жижи.
    Силиконовые крышки.

    Жижи