AZot
http://www.ecigtalk.ru/forum/f24/t8974.html
Гляньте последние посты. Что скажете по этому поводу?
Да, кстати. Эгошный картридж умудрился создать абсолютно легкую тягу, которую практически не чувствуешь, хотя пар густой, хоть топор вешай-но тяги не чувствую совсем.
Поступил следующим образом:
Выбил к едреням обе перегородки
Вставил со стороны мундштука две палочки ушных, потолще(именно с этой стороны-чтобы они не торчали во внешних воздуховодах, и не выполняли роль распорок, препятствуя извлечению картриджа для дозаправки). Вставляем так, чтобы они полностью были скрыты мундштуком, и не доходили пару мм до ближайшей к зубам перегородке, чтоб пар мог проходить. Любителям уж совсем трудной тяги- можно палочки зубами чуть прижать в нескольких местах(не перекусите). Затяжка станет ещё более "трудной". Вторая(она же последняя)от зубов перегородка выбрасывается нафиг, или кладется в ящик хомяка, на всякий случай.
Прелесть сего метода, что легко извлекается картридж, т.к. палочки не препятствуют, и нет конденсата даже если парить лежа мушдштуком вниз(специально для мистера Кота проверял). В рот жижа не сопливит, на мундштуке тоже не появляется.
За основу взял конечно идею Азота, парой страниц ранее он выкладывал(по-моему с фото даже).
---------- Сообщение отправлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:09 ----------
Кашу маслом не испортишь
То бишь, удачную намотку правильным демонтажем не повредишь.
Я сегодня пару раз делал намотку, но т.к. старая выглядит ювелирнее, чем моя, аккуратно снял, вывел из моста фитиль, и положил отдельно.
Первый вариант моей намотки(никак не привыкну к болтам после игл) оказалась неудачной, снял, выбросил, аккуратно прикрутил заводскую, завел снизу в мост фитиль, парил дальше.
Попарил, созрел на следующую. Эта уже получилась удачной, но заводская все равно лежит на случай лени и землетрясений






). Затяжка станет ещё более "трудной". Вторая(она же последняя)от зубов перегородка выбрасывается нафиг, или кладется в ящик хомяка, на всякий случай.

