Ну... это, мы так-то земляки с тобой почти... Делись? :D
- - - Добавлено - - -
И это с одной стороны даже радует :D
Вид для печати
Спонсоры то купят, дадут на развитие, а потом выжмут все что возможно из тебя и вышвырнут как резинку использованную))))
Не мало таких случаев на моей памяти.
Меня тоже пытались взять в оборот, но обломались:D
Предлагали хорошие деньги на развитие, даже без процентов, но я вежливо отказался:P
Да я понял;)
Да я уж давно этим занимаюсь)))
И даже не из за того что деньгов вроде как больше, а скорее всего из за не желания выполнять дурные приказы начальства которое в теме вообще не сечет.
Так что я сам себе начальник уже более десяти лет.:xz:
- - - Добавлено - - -
Как я понимаю от blindnick мы так и не узнаем историю о моем "неограниченном финансировании" неизвестными спонсорами:biglol:
Дима, очень рад за тебя и даже завидую (белой завистью конечно же). Сам постепенно хочу прийти к этому, но пока опыта маловато, поэтому как раз таки и приходится слушать начальство :) ну пока не жалуюсь, но понимаю, что жить можно и лучше, есть к чему стремиться)
Может он имел ввиду что у тебя прибыль идет от этого за каждый бак, а не за партию, как мы сейчас хотим тут собрать и сделать с помощью другого производителя... :xz:
Спасибище:nice:
Да если честно то прибылью то что я могу получить за бак при ценнике не выше десяти назвать сложно, скажем так, это в общей массе будет средняя зарплата, а если еще вычесть все расходы и затраты на производство то будет уже обычная по нашему региону зарплата:D Так что моя затея если делать это без наемного труда не принесет мне прибыли что бы жить безбедно.:xz:
По большому счету меня больше устраивает интерес в работе, а уже в последнюю очередь заработок, по этому я и не богат:D
:hello:
Короче, где-то через месяц у меня должны появиться два прототипа в металле, правда, с капролоновыми изоляторами и подборными (из кучки того что есть) о-рингами, но думаю - для проверки этого будет достаточно.