У кого-то вываливаются, а у кого-то нет. :aga:
Вид для печати
На счет стекла - там по фото видно, что прозрачное толще.
Заказал на гирбесте. Там сейчас акция началась наверное черная пятница. Coppervape + запасное стекло (+ 60 поинтов за регистрацию) вышло 12.77$
Хочу заказать вариант с подставками под винтами... на фасте за 12,13 баксов
Как вам такой вариант? И стоит ли? 10,92 по купону. (Ссылку не хочет кидать... 10 сообщений) Не понять по фото они накладные что ли? На фото базы смотрим: под шляпкой болтиков стоят металлические скобки...
спасибо!
На фото базы смотрим: под шляпкой болтиков стоят металлические скобки... В смысле они сверху положены или при паяные как то с базой. Судя по тому что скобы повернуты в разные стороны, значит крутятся возможно...
это не "скобки", это такие проставки под винты, я не инженер, не могу точно назвать их назначение, но выглядят они так, когда их вытащишь.
атом полностью разборный, ничего запрессованного, все детали можно поменять, продаются наборы запчастей.
поэтому он столько и стоит, что всё продумано до мелочей.
это даже не мерседес - это майбах :D
Получил Тайфуна от ShenRay. Брал на focalecig`е (который теперь переименовался в hotecig.com). Этот. Ехал почтой Нидерландов 16 дней.
https://lh3.googleusercontent.com/p0...s=w578-h770-no
Качество отличное. Так понимаю, что копия полная: все надписи и, даже, проверочный номер нанесены. Все резьбы точные, но разработать немного не помешает. Стекло толстое. Стойки стоят как надо, люфта нет. Головки винтов под шлиц PH00, то есть мелковаты. Бак пришёл чистый.
Единственная проблема: при разборке не смог выкрутить заправочное кольцо (которое называется Tank-Ring в оригинале).
спойлер
Фото на девайсах:
спойлер
Даже, на Pico удалось поставить, но со снятием крышки (вытащить аккумулятор, выставить кольцо регулировки воздуха параллельно крышки аккумулятора, закрутить крышку, повернуть кольцо в рабочее положение).
В общем и целом баком доволен. :)