Что бы в разрез всем:D, я ваще отказался от "дикооблаков", меня вкус волнует, хрен ли эти дикие намотки, куча акков и мегалитры жижи, трата расходников, пускай другие обогащают продаванов, фсе эконом:D
Что бы в разрез всем:D, я ваще отказался от "дикооблаков", меня вкус волнует, хрен ли эти дикие намотки, куча акков и мегалитры жижи, трата расходников, пускай другие обогащают продаванов, фсе эконом:D
Если для тебя инновация увеличенный объём или стопор на воздуховоде, то да, "новинки" такого рода появляются, но и то не каждый месяц. )))
Чисто побаловать хомяка... Как и Билли большой сча заказал... Особых впечатлении и не ждал. ) Вот от кого жду особых впечатлении, так это от третьей розы, клон которой тож едет... Но это уже другой сегмент.. :nea:
И да, я новичок, не гуру :xz:..
Каждый, каждый :aga:
Новинки - это увеличенный объем испарительной камеры/изменение конструктива связанного с укладкой ваты/изменение схемы обдува/изменение формы купола.
Если для вас это не новинки, то подозреваю, что ваша мечта - это всю жизнь ездить на жигулях копейке :xz:
Видимо ваш хомяк не стремится к новинкам, раз уж вы это за новинки не считаете.
Гуру? Кто такие Гуру?
Ну да, а теперь расскажи про инновационные решение в этих областях, которые кардинально поменяли качество парения? Ну кроме RDTA, которые тож все как с одного конвейера... )))
Увеличение камеры испарения.. Да, охрененная новинка.. :bravo: Форма камеры испарения.. Так вроде теперешние, будто грифон, Криус и т.д., в виде обрезанного цилиндра на оборот шаг назад, или не? Ну да, Билли 2,5 другая форма, сколько ж времени умы китайские головы ломали, чтоб до такого додуматся?:D
Инновационный обдув... Это наверное две трубки у нового грифона, вместо одной? Других новинок я не знаю. :D
Спойлер на жигуле не делает его гоночной машиной... ))
Почему ж... Вот говорил ж, розу новую заказал... ) Хотя опять ж, камера испарения там классическая, вкусовая, а не новинка на пол куба воздуха... ;