Сподобился и я на обслугуЗаводскую спираль решил пока не убирать. Вату засунул туго и длинные концы уплотнил в верхней части проточек, так что б верх полностью был перекрыт ватой. Внизу проточек тоже немного лежит, но не сильно плотно.
Поменял на RBA-базе родной оринг, на такой же по диаметру, но потолще(взял из ремкомплекта кайфуна, там их полно). Сопротивление почему то показывает 0,35-0,36, хотя в мануале написано 0,28. Ну да ладно, не скачет и хорошо.
На 88w очень неплохо пошло. Жижа 60/40. При попытке паровозить нон-стоп - чувствуется что не успевает пропитываться, но гарика не словил, просто между тягами времени пропитаться даю больше. И пока ничего не протекло, ни при заправке, ни при кручении бака туда-сюда.
Положил на салфетку на бок - посмотрю протечёт ли. Но пока тьфу-тьфу всё в норме
Думаю можно ещё поискать дзэн с ватой, главное не допускать появления свободного места в верхней части проточек, что бы жижа не попала в отверстия обдува спирали.






Заводскую спираль решил пока не убирать. Вату засунул туго и длинные концы уплотнил в верхней части проточек, так что б верх полностью был перекрыт ватой. Внизу проточек тоже немного лежит, но не сильно плотно.
