Мотал-то нормально хоть? Или тож по Батарейкину?
Вид для печати
Спираль? Я же два раза выше писал, что спираль использовал из комплекта заводского. Короче кажется я допёр(в кои то веки)). Снизил сейчас мощность на обслуге до 10 ватт получил пара и расхода жижи как в заводском испарителе на 0.5 Ом при 25-30 ватт, а не как раньше адовые клубы пара. Отсюда тогда ещё один школьный вопрос. Это всё из-за количества ваты которую я уложил? Что на обслуге в 0.5 Ом надо мощность в 2-3 раза снижать?
Не в обиду Батарейкину и прочим гуру/обзорщикам/ютуболюдям, но ровняться на их намотки не всегда стоит.
Да, опыта у них не мало, однако к каждому девайсу нужен свой подход, а у них, в силу их многозадачности, этого, увы, нет.
Какой нибудь Егор Свистопердейло из села кукуево пользующийся тем баком на постоянку и перематывающий его регулярно сделает лучше, чем многостаночник.
Поэтому о намотках лучше не на ютубах смотреть, а в профильных ветках конкретного бачка.
)))
Неполучается понять суть вашей логиги и чего вы вообще хотите)))
Повторю есче раз)))
Мало жижи - мало пара
Много жижи - много пара
Маленький расход - сигаретные баки
Большой расход - сабомные баки
Ты можеш намотать сабтанк так чтоб чтоб он мало жижи пил - подобрать спираль соотвецтвующюю требованиям... напихать плооооотно вату чтоб она еле еле до спирали добиралась..... но зачем?) Будет невкусно - будет малопара и тд и тп)
Купил бак с кольянной тягой) сумел намотать так что многопара и вкусно - радуйся и получай удовольствие) хочеш меньший расход - меньше пари (уже выше говорили)
Newbeek
Ну а если без шуток и по серьезному... так уж и быть... расскрою таюну!
Этотзаговор капиталистов!!! На самом деле видео батарейкина специально учит особым образом мотать и укладывать вату! При такой намотке, при нагреве, в меж-витковом ппространстве образуется черная материя... которая и поглащает либо дематериализует жижу! ( это сднеланно с целью увеличить продажи жижи в мире)