так тебе же выслали раньше. 19го или 20го
Вид для печати
nesco у меня 24 экспортнулось из китая
mysterial судить будете, тов. прокурор? можно мне в адвокаты? :shy: "усядут усе"
Мне сегодня пришла замена)) 6 дней ехала. Сейчас буду тестить.
Katzenellenbogen ох. не расстраивай только)
я один что ли с висящим треком остался???:hysterics:
Мне сегодня трек кинули. Почтой Сингапура поедет. Жду.
Вообщем проверил я нового клопа, что прислали на замену. Все работает, индикатор заряд показывает. Все ОК:nice:
Корче будем считать, что нам всем повезло - подпали под акцию "Два по цене одного":D
Товарищи, подскажите что эти китайцы от меня хотят?
три недели активно тыкаю их на предмет косяка с зарядом, видео отправляли
две недели тишины и вот они родили следующий текст
For your problem of the item NEC-368006*1 EBTGP-292386*1 NEC-366837*1 NEC-368003-C3*1 , we could be sure that there is something wrong with the item you bought from us according to the information you offered.
We have tested the sample for many times. And it seems the issue cannot be solved by technical methods. So we sincerely apologize for this problem and the inconvenience caused by this case.
And we suggest:
Could kindly go to a local repair shop to check which part of the item is broken?
And please don't repair directly in case of the high cost. Please ask the repairing fee first. Just ask them to check for you.
Please tell us the check result and the repairing fee cost.
если правильно понимаю их промт то они предлагают пойти в какой-то сервис и потребовать ремонт который они собираются оплатить?
бред какой-то получается, учитывая что они прекрасно вдели куда высылают покупку и должны знать о тотальном отсутствии сервис-центров
может они другой какой смысл вкладывают в свою писанину?
если мне такая писанина придет, я наверное соглашусь с ними, конечно...сходите...:)
мне выслали 14 мая, трек отслеживается пока в Нидерландах (выслали с Али)