Хорошая идея.
Вид для печати
вы имеете ввиду пластик прозрачный тот упаковки?
хз, может быть, хотя врядли он полезет, самое главное исключить прямой контакт металла,
а так хоть пластиковую карту:D
PS
А вопрос серьезный, я его уже поднимал где-то.
Ахиллес и Прометей, ну я не знаю (опыта маловато),но на моей памяти первые атомы в которых площадка с с соплом сидит на плюсе и её надо изолировать казалось бы, а вот нет там изоляторов по диаметру - все на зазорах.
От блистера может проплавиться, недостаточная термостойкость, плюс выделять будет при нагревании.
Gromozeka, не подумал про термосвойства :(
значит в топку блистер
У меня были проблемы с Булли, там изолятор прямо на коротенькой шпильке, где спираль крепится, изолятор проплавлялся. Чего я только не пробовал... Здесь, в Ахиллесе, замечательной штуке, изолятор, сцуко сложной формы, я так думаю, в данном случае есть смысл пользовать имеющийся, потёкший, подрезать где мешает и пользовать.
Вообще, Ахиллес обязательно нужно перебирать и промывать при первом запуске, и через некоторое время в плане профилактики полного засёра всякими отложениями с жижи и снижения, так сказать, потребительских свойств. Просто у меня тут эпизод был, жижа не правильная попалась, я с кипятком её промыл, намотку поменял полностью - всё равно этот говённый привкус. Разобрал, а там осадочные породы уже. И не мудрено, несколько месяцев постоянно в жиже и при достаточно высокой температуре.
Так то чего там изолировать, обточить заусенцы, промыть, собрать выставив зазоры и затянуть, не забыть о-ринг допом, от зажигалки. А по изоляции, если боитесь, то можно вокруг скотчем пройти, не видно и аккуратно. Был опыт восстановления диэлектрических свойств клона Сквейпа, там типа все на оксидировании не проводящем ток, а китайцы фиг знает чего там наоксидировали, ну и КЗ было, короч все там замотал в скотч, работает сейчас у кореша, но он предупрежден есстно и приглядывает за общим состянием)).