eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Какой девайс выбрать?

  1. #1
    Новичок
    Репутация: -11
    Регистрация: 01.02.2023
    Пол:
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 30

    Какой девайс выбрать?

    Всем привет. В вейпинге я новичек (нет, парю то я давно, но в подробности обслуживания никогда не вдавался)
    Парю щелочной никотин. Был у меня мод Gen-S, гонял на испариках и кайфовал, пока не подумал: зачем мне таскать в штанах кирпич, если я не использую даже половины его мощности? подумал взять дрипко-бак, но увидел манту аио. Компактный девайс на 80ват! Навал особо мне не нужен, так что решил взять и купил на него рба. Тут пришло разочарование, вкуса на манте рба нет совсем. Под щелочь девайс не подходит. Выставил сегодня на барахолку и пока листал увидел много красивых мехмодов. Маленькие, немудренные, вкусные. Начал изучать тему мехов - все пугают какими то терминами из физики, мол надо считать сопротивление, мощность аккума и тд, и почему то не увидел меха с дрипко-баком, вопрос, нормальная ли это будет связка? (прокапывать дрипку каждый раз не хочу, только дрипко-бак)
    В общем, дилемма такая. Нужен компактный, красивый, ВКУСНЫЙ, обслуживаемый девайс. Стоит ли брать мех? Платы уродливые и большие как по мне.

  2. #2
    Представитель магазина eSmok.ru Аватар для shvepsss
    Репутация: 262
    Регистрация: 18.12.2012
    Пол:
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений: 1,319
    Записей в дневнике
    17
    Ничего там особо считать не нужно. Первые несколько раз примеришся к намотке, а потом на автомате. Только я когда на мехе парил - всегда брал запасной аккум, а то и парочку. Так что от тяжести в кармане не избавишься. А еще там надо привыкнуть, что на новом акб у тебя все ок, а потом плавно снижается до "не ок".
    Не мучайся, возьми на манту нормальную RBA. Девайс легкий и не очень габаритный.