Ну ёпта,ладно.Я специалист,пиши в личку.Заинтриговал всех:cool:Ща расколем%)
Вид для печати
Ну ёпта,ладно.Я специалист,пиши в личку.Заинтриговал всех:cool:Ща расколем%)
чувствую вопрос стоит: чем заклеить то-то... )) Супер Момент и обаяние Светлакова не сработало - посредственность во всем -вот теперь надо с людьми поговорить...
Отписался в ЛС.
Откуда вам знать оффтоп или нет, если я пока суть не описал? :donno:
- - - Добавлено - - -
Мне не нужен специалист, мне нужен человек:
а. у кого есть смолы
б. готовый потратить 30 мин времени и помочь с одним вопросом
- - - Добавлено - - -
Всё намного интереснее.
Клей тут ни при чём.
- - - Добавлено - - -
P.S. Доброе утро, кстати. :hello:
Помощь всё ещё нужна, так что поднимем! :hello:
Лисян, как только появится человек готовый помочь и у которого есть под рукой необходимые смолы я всё напишу.
А за что нужно посылать задавшего вопрос человека, я, честно говоря, не особо понял.
Вообще, посылать людей, лично к вам никакой агрессии не проявлявших и вам не хамивших, дурной тон.
Впрочем, может у Вас в Воронеже дело обстоит иначе и это обычное дело, я не в курсе.
Но у нас уровень культуры, очевидно, сильно отличается. ;)
КорпусА хочет делать...
Вот показательный пример ,как долго и нудно можно не решать свои проблемы:popcorn:
Не дадите?
А я и не собирался у кого-то её выпрашивать -- суть не в этом.
Так что можете оставить её себе. :D
- - - Добавлено - - -
Нудно?
Не знаю как вам, но лично мне оочень весело.
Даже не ожидал какой цирк вы устроите из простой, казалось бы, просьбы. :xz:
....поднимем-ка ))
Пыхтелыч, друг, я не у тебя дома, и твою бредятину слушать не обязан.
Нет желания помочь, иди лесом, у кого желание было и советом помогли и в личке поговорили.
а в топиксарте я не от "секретности" не описал проблему, а чтобы таких как ты троллей не кормить. :hello: