Звонил, автоответчик, типа перезвонят, но не дождался, до сих пор.
Вид для печати
С полгода назад летел аэрофлотом: Брюссель-Москва-Омск. С собой было как раз с десяток батареек, ноутбук и пауербанк: вообще никаких вопросов не было. Проходил досмотр в Брюсселе, Москве (сделал остановку на пару дней) и в Омске.
И это, будешь парить на борту - снимай видео. Потом вместе поржём как тебя отловят и оштрафуют.
ну и делеко не убирать
если попросят достать-показать, чтоб не надо было все вещи вытаскивать :)
бачки либо пустыми везти или перевернуть и в салфетофку + пакетик
На днях прилетел Аэрофлотом.
И в течении этого года тоже летал раз пять им же.
Аккумы были в рюкзаке с собой в салоне, в силиконовых чехликах. Всегда. Штуки три правда, не больше.
Всё ровно, ни кто даже и внимания не обращает.
При проходе детектора дык вообще аккумы были и в модах, и в мехах, пофиг.
Я их уж просто потом сам для безопасности пущей извлекал, и в силиконки распихивал.
Еще порекомендую Арманго/Кайман/Ахиллес. Их можно хоть не осушать. Как с заправленным сел, так с заправленным и вылез - не протечет ни в жисть.
- - - Добавлено - - -
:biglol::aga:
При чем тут емкость (дикий хохот) и количество аккумов. Сказано в салон, вот и бери все в салон.
Где сказано про ограничение кол-ва аккумов в ручной клади.
И да, бачки нужно везти только пустые. Горьким опытом проверено.
В феврале летала из Турции. Да, аккумы, повербанк в ручной клади. Щипчики, пинцетики, проволока в коробочке, аромки, основа в полиэтиленовом мешочке, все в багаж. На контроле никаких проблем не было.
Ничего подобного, везла с собой айджаст (парила в аэропорту), ни разу не потек бак!Цитата:
И да, бачки нужно везти только пустые.
Ну а так вот правила:
Ну, все же просто. Все написано на сайте: Предполетный досмотр | Аэрофлот
У нас аккумуляторы до 100 Вт/ч Например: 4,2В*3А/ч=12,6 Вт/ч. Читаем:
Кстати там в правилах есть отдельный пункт об электронных курительных устройствах. Сути сказанного мной выше не меняет, кроме того, что в багаже их провозить нельзя, только в ручной клади.Цитата:
В ручной клади:
- разрешается внутри оборудования;
- запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке, или обматывания лентой открытых полюсов, или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).
В зарегистрированном багаже:
- должны находиться внутри оборудования;
- должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие;
- провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен.
Баночку жидкости 30 мл. можно взять с собой. Остальное - в багаж.
Много раз летал таким образом. Никогда вопросов не было.
Летал на Кипр в начале месяца Россией, в ручную кладь брал 2 мода и 5 запасных батареек, пару флаконов, ни на вылете, ни по прилету никто не заинтересовался.
Кстати причем здесь правила авиакомпании если предполетный досмотр аэропорт делает :think: