eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблема с сопротивлением на KangerTech KBOX120W

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 06.04.2017
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3

    Проблема с сопротивлением на KangerTech KBOX120W

    Всем доброго времени суток!
    Сразу скажу, я новичок, так-что какие-то тонкие моменты мне могут оказаться не понятны, уж простите, но всё-же, пожалуйста, не нужно флудить и тролить меня. Предварительно попытался поискать информацию подобного рода в интернете и безрезультатно.

    В общем-то вопрос: имеется кангер 120-ый, куплен новым месяц назад (конечно же без гарантии, чтобы подешевле) и сейчас отдан мне "неисправным" со следующей проблемой - сопротивление с любыми атомайзерами, на любых спиралях всегда мод показывает равным 0.19 ом. Т.к. изначально девайсом пользовался не я, очевидно предположить, что плату просто залило. Мод я разбирал, чистил, следы жидкости присутствовали на стенках, но плата вроде-бы сухая. Пин проверял, поддевал аккуратно отверткой для лучшего контакта, история та же. Ещё, с модом, получил информацию, что какое-то время некорректно отображался заряд (подобную тему я находил), но это вроде-как прошло. На данный момент, все функции работают, спирали нагреваются, но только в режиме текущего сопротивления (чем ближе сопротивление спиралей к данному значению в 0.19 ом, тем лучше они разогреваются), плюс не отображается вольтаж.

    Так вот, может кто-то сталкивался с подобным если не на таком, то на других устройствах? Хочется узнать, это 100% железу пришел конец, либо может быть какой-то баг, и на других устройствах подобная проблема решалась переустановкой или обновлением прошивки (коих на этот мод на сайте кангера нет)?

  2. #2
    Вэйпер
    Репутация: 173
    Регистрация: 21.07.2016
    Пол:
    Адрес: Lesosibirsk
    Сообщений: 1,226
    Записей в дневнике
    2
    Если работает, то парь и не парься.

  3. #3
    Пользователь
    Репутация: 34