:nice::bravo:
Мне кажется, что новичкам о вкусе вообще говорить смысла нет.
ПыСы: я новичек!
Вид для печати
Не удалась затея, ну попробую зайти с другой стороны.
Есть у меня 2 бака: billow v2 nano и кайфун 5, поставил в оба один и тот же клэптон (0.3 кантал обмотан 0.1 нихромом), оправа 2.5
Фотки намоток
Жидкость самозамес, основа примерно 60/40 в пользу вг
Аромки:
В билли TPA Bubblegum примерно 10%
В кайфуне Xian Taima Kent 15 капель на 30мл
Теперь самое сложное, попробую описать ощущения (надеюсь не нарвусь на троллинг в очередной раз):
1. Кайфун мощность 20-25 ватт, затяжка сигаретная: вкус довольно яркий, до обычной сигареты не дотягивает (возможно из-за слабого тх так кажется, да и сигареты с августа не курю). Пар бьет не по всем рецепторам, а только по части из них (половина, может чуть больше).
2. Билли мощность 40 ватт: пар бьет по всем рецепторам, но вкус где-то в 2 раза слабее, чем в кайфуне, если поднимаю мощность до 50-60, то вкуса становится больше, он немного приближается к кайфуну, но не раскрывается, становится довольно горьким, возможно из-за того, что жижа немного летит в рот.
В какую сторону мне копать?
Текут баки
Скачут омы
Мало вкуса
Мех не парит
Такими темпами на целый альбом наскребём. Спэшиал эдишн "Днище вуйпинга" :biglol:
Weasel Вы опять сравниваете селедку и мороженое. Абсолютно разные аромы на абсолютно разных баках и на разных мощностях. :D
Просто забудьте о таких сравнениях. Не удовлетворяет вкус одной жижи на одном баке - разбирайтесь именно с ним и с этой жижей - пробуйте разные намотки и укладки, добавьте / убавьте аромы.
Не самый плохой бак по насыщенности
вкуснее вспоминается разве что Нектар, Аква и Магма. Вообще родной дрип-тип у Ehpro не очень... Поменяйте его на что-то более тонкое имхо внутренний диаметр 3,5-4,0мм должно помочь. А вообще да.. Не дотягивают наши девайсы до сока, скорее до фруктого чая