Чем меньше разница между входным и выходным напряжениями - тем выше КПД
Вид для печати
Чем меньше разница между входным и выходным напряжениями - тем выше КПД
Дело не в кпд платы в целом, а в кпд в каждом конкретном случае. При напряжении на акуме 4.2 вольта и выходном напряжении на спирали 5 вольт или при 4.2 на акуме и 6в на спирали где потери на преобразовании больше будут?
Отправлено с моего Acer E1 V360 через Tapatalk
Я Вам предлагаю эти изыскания на тему физики прекратить, и провести полевые испытания плат DNA75 и DNA200 при равных условиях....расскажете о практических испытаниях, тогда и будет что обсуждать )
Теория, не подтвержденная практикой, остается теорией. Как бы Вам ни нравился Therion DNA75 )
Flightsimmer Вот и помоги провести испытания :)
Намотай на какой-нибудь бак намотку на 0.66 и запусти анализатор.
У меня нет платы на дна200 - сам не могу проверить :)
Я не буду углубляться в схоластические споры.Я совсем не электрик, а больше инженер - литейщик. НО... Я не парю на мощностях ВЫШЕ 15 ватт. Поэтому мне 133 ватта просто не нужны. Териона мне хватает (если парю только его, хотя есть ещё 4 мода кроме) на полтора дня. Это порядка 22-23 мл. Терион мне НЕ нравится из-за размеров. НО...(опять же) На сегодняя не вижу для себя (подчёркиваю) альтернативы. Ну разве что Финдер, но он мне вообще внешне не нравится. Посему вот такой выбор. Кожу молодого дермантина переклею на что то более приличное. Ну и нехай работает. На 5.5 бачков клона Нектара нано за 11 баксов с объёмом жижи в 4.5 мл мне хватает :xz:
Вот ты неугомонный.....ради чего мне нужно тратить время??? Чтобы доказать тебе что-то? Нет такой цели. Хочешь заблуждаться, пожалуйста )
Выше уже сказал. Один и тот же бак, клэптоны нержи сопротивлением 0,2, и сливается DNA75 по автономности перед DNA200 на мощности выше 50 ватт.....на одной и той же паре аккумов......это практика!!!
Незачем мне эксперименты уже проводить )
Коллеги, а кто нибудь менял кожу на пластик? Карбон например