ничего не должно пугать... :)
Вид для печати
Я использовал все комплектные спирали криуса. И попробовал комплектную вату (: Всё, можете кидать тапками (:
А по делу - не почувствовал ничего дурного при использовании. Спиральки прожёг, ватку запихнул и понеслась. Правда вата по удобству мне понравилась меньше, чем листы, пришедшие опосля.
попробуй женские прокладки или подгузники . я серьёзно . ноль гариков .
в последнее время многие баки комплектуют вполне адекватными спиралями... если нет опыта намотки и, по каким-то причинам, нет желания их использовать по-прямому назначению, то эти спирали, на первое время, могут послужить некоей отправной точкой/"печкой", от которой будет дальше плясать фантазия...
Всяко китайские спирали ровнее многих "гурувских". :aga:
кто сказал что бомбит?
наоборот) Пользователи ранга Гуру для меня некий авторитет, к которому сильно прислушиваюсь и на чье мнение полагаюсь зачастую :)
ну и зря... лучше прислушивайся к людям, а не к рангам и званиям... а против вискозы я ничего не имею, мне, откровенно, пох.. кто что тянет в рот... просто показался забавным сам факт... несколько лет назад, пытаясь уйти от кремнезема (стекловолокно), всячески внедряли органику, начиная с бинтов, бамбуковой пряжи и пр., до ваты (органический хлопок), которая и нашла широкое применение... а сейчас наблюдаю обратный процесс... адепты органики,видимо, по самые бакенбарды наевшись ваты, с таким же рвением начинают пропихивать в массы синтенические материалы...