О боже! Они опять убили Гуфа! Сволочи!
Pikaso да нет, аллергии как таковой нету, чтобы говорить об аллергической реакции. Да и вроде аллергии на пропиленгликоль не имею. Вообще не имею аллергии.
Тут же вопрос не о моем личном здоровье, а о факте, который я констатировал
Недавно, с месяц назад, после душа заложило ухо, думал, вода попала, ан нет, не проходит, звон появился. Пошёл к ушному врачу, он послал к невропатологу. Оказывается, сосуд какой-то там закупорился или сузился, выписали таблетки для улучшения мозгового кровообращения, через неделю всё прошло. А у матери оба уха заложило, видимо уже от старости, так она же не парит:D
Пы Сы : А от аналога я бы уже давно умер
Значит... Парю с 2010 года, за время своего вейпинга спарил больше 20 литров жижи, преимущественно состава "традишинал" и "айс блейд", то есть 65 - 70% пропиленгликоля и 90% пропиленгликоля в составе. Жижи совершенно разные, и "заводские" и "гаражный премиум" и натуральный премиум и самозамес. По образованию я врач, и достаточно чутко прислушиваюсь к ощущениям и недомоганиям своего любимого пациента - самого себя, информация прямо из первых рук, так сказать. Так же, наблюдаю пяток корешей вейперов, весьма подробно. А люди это и просмолёные и пропаренные насквозь по несколько лет...
Вот чего, чего, а проблем со слухом, как то коррелирующих с парением, вообще замечено не было.
Мораль. КГ/АМ.
Alex_mem есть ещё вариант, попробуй посидеть на обычном клирике или с бачкам на сигаретной затяжке, возможно из за большого количества пара глохнеш
---------- Сообщение отправлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:50 ----------
предположения иссякли :)
Pikaso вот это дельный совет, попробую посмотреть, что это изменит.
Спасибо
или спорт, все дела)
---------- Сообщение отправлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:53 ----------