С салона брал, менять даже не хочет :D у него таурег и мазда6
А так японцы четко делают двигло. Притензий нет, у самого стоит прилюда. Без кузова :D про японцев начитан, да и люблю их. Но после ауди с4 2.5, начал смотреть на немцев
в тапках
Вид для печати
Надо и мне мой салют к зиме подготовить :)
Верно мыслишь, многие вот орут надо брать либо новую, особенно убивает да лучше взять корейца из салона чем ездить на 5-7 летнем немце.
А вы считали по деньгам сколько будут по деньгам гарантийные обслуживания на того-же корейца? Там только замена масла выйдет в копейку!!!
Дальше если брать машину у которой только что кончилась гарантия и её сливают? Задумывались почему?
Конечно зависит от мотора, коробки да и вообще марки.
Приезжай, дам на своем дрызеле прокатиться.
Я когда его завел сам в шоке был, что дизель таким тихим бывает.
- - - Добавлено - - -
если немец из хороших рук, то он лучше корейца.
Корейцы все еще не умеют делать сидения. Это их самый большой косяк.
Да и дилер на тебя странно смотреть будет, когда ты к нему каждые 10ткм будешь на масло приезжать, у всех стоит по 20-30 ткм, а коробки типа "не обслуживаемые". Ага.
20 раз блин.
Я считаю что немец 8-5 летний будет в любом случае лучше корейца.
Но тут да самое главное если из хороших рук, ну или хотя-бы ты знаешь пробег и что делали, даже пускай 300-400 тысяч. Для дизеля это вообще не пробег, а так, тем более понятно что пробег накатан на автобанах этот.
По этому наши 3.0tdi брать с 2005 по 2008 год это русская рулетка, ибо косяк с натяжителем исправили на моторах с 2008 года.
А что делалась это тайна покрытая мраком.
Koigan SS.LV - Dodge Magnum
Вот на таком можно даже на бензин тягаться)
Ага. Одна из самых убогих тележек. Про салон вообще молчу.
- - - Добавлено - - -
AirFrance мото ресурс там какой, а звук арр)
AirFrance Нравятся мне американцы, ну себе я бы точно не купил :D
Натяжители цепи ГРМ.
На первый 3.0tdi было 4 цепи и проблема с натяжителем верхней левой цепи.
Проявляется при старте на холодную, металлический лязг первые секунды, причём как я понял если лязг пару секунд то это нормально, если же продолжительное время то уже печаль.
Что-бы добраться до цепей задних и натяжителей надо снимать коробку и опускать двигатель, хотя вроде как есть умельцы который ограничиваются только коробкой.
На двигателях с 2008 года, цепей уже две штуки стало, в общем сделано по другому.