Уж лучше среднего качества немезида, чем очень хорошая каравела. Ну если дрипки не на 2 омах парить конечно.
Вид для печати
Уж лучше среднего качества немезида, чем очень хорошая каравела. Ну если дрипки не на 2 омах парить конечно.
Упд. Немезис временно не продается ибо неожиданно нарисовалась дрипка 3d которая встала с ним гибридом.
Дак из тех вариантов что лучше каравелла или Paragon Style? Конечно с учётом дрипок которые там идут комплектом...
Я просто не разбираюсь ни в мехах ни в дрипках, мне конечно посоветовали ахиллес и мини клоп но пока финансы поют..
Нужен запасной комплект если вамо накроется вот и смотрю что подешевле))
А вот хз что тебе посоветовать. Дрипки все боко-обдувные. Мне не очень. Вот 3d отмыл еще не пробовал как она. Из мехов - парагон наверное интереснее ибо медный, но что там с кнопкой я не в курсе. Плюс он больше 22 мм в диаметре, а значит со всеми атомами на 22 встанет с буртиком.
Я себе немезис брал резервным вариантом. Кнопку допилил малость и с киком ставил под ахиллеса. Было норме. Пару дней парил дома без кика - еще интереснее... Потом забросил это дело. Таки лежит. Вот правда сегодня 3d нарисовалась. Интересна гибридностью и резервуаром под жижу. Попробую - если попрет оставлю, нет - все вместе буду продавать.
---------- Сообщение отправлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:21 ----------
Правда немезис у меня брашированный а 3д полированная... На скорость не влияет но отличие видно.
Всем спасибо, мех уже не нужен. Вот тут http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t61671.html
купил Taifun GT(clone) + ZNA 50, думаю на первое время хватит.
Бородяги, может кто знает в нашем городе хорошего мануального терапевта (костоправ)?
Натоптал тут
Парни, гибрид конектора к Немезису ни у кого не валяется?
Так там надо е-пакет выбирать. Кто заказывал, подскажите нам плиз.
minimusМакс что подсказать? из вариантов отправки надо выбрать этот пакет, он добавит пару баксов к цене. Всн. Или ты о другом?