sergg123 эх... а раньше минькой 2 обзывали миниварю 2 версии
Вид для печати
sergg123 эх... а раньше минькой 2 обзывали миниварю 2 версии
Да согласен все когда то меняется ребят посоветуйте что нибудь интересное из аромк экзотик?,пробовал
Дыня
Лесной орех
Белый и зелёный чай
Руян
Блек мерли
Земляника
Мальборо,персик тобако и зеленое яблоко не впечатлили вот ещё хочу знать мнение о красном яблоке?
Попробуй апельсин(премиум) и малина,мои фавориты.опять таки все это фломастеры
А дозировка какая для тебя нормальная?
я на днях корицу урвал в кагау. Весч :nice: 10 капель на 10мл. Можно с фруктиком разбавить каким нибудь
вамо в8 (потому что первый мод в жизни) тайфун гт2 (потому что вкусный) мех сипл (потому что красивый) дрипка дерринжер (потому что вкусная)
парильщик я начинающий, стаж - месяц.
едет также кангеровский kbox с фаста
вот пока как-то так.
---------- Сообщение отправлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:27 ----------
мне зашли с удовольствием: USA Cigar, Smog, Ириска. Не зашли - эпл джус, кофе. Зеленый чай многие хвалят, но я больше 1 бака подряд не могу выпарить.
кстати по яблоку - мешаю с мятной аромкой в соотношении 80/20 и о чудо ))
Замес 70vg и 30pg на 10мл 30 капель
---------- Сообщение отправлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:37 ----------
Забей в поиске "дозировка аромок exotic" у Butch все расписано)))
---------- Сообщение отправлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:39 ----------
P.s. малинки лью 10 к 10 мл,так как люблю с кислинкой. Самозамес кидаю в кипяток мин на 15-20,потом наслаждаюсь паром!!!))))ИМХО
O_O Чего только не узнаешь.
Ага согласен про кипяток первый раз слышу)))
Тогда можно и миксером намешать до равномерной массы))))
Заметил что каждой ароме надо разное время что бы настояться некоторые сразу можно парить, другие день и больше вкус раскрывается