Помню кто-то говорил месяц назад, что у него хомяк слабый, дрессированный:D
Вид для печати
Да что вы, хомяк - зараза непобедимая!:D
Вот смотрю на черного кайфуна и почему-то хочу, все есть, а хомяк зараза грызет - возьми, возьми!:D
А я чет kato стик захотел)))
Я ж ведь таки распотрошил Бабайкиного Фоггера, который не разбирался. Раскрутил таки основу, промыл, просушил, собрал из двух одного, поигрался с фитилями, и вуаля. Парит как паровоз, не течет, не гаррит, только 2-х акков на день не хватает. И тем не менее, парни. Опыта у меня, почитай, ноль, но я бы не взял себе Фоггера как основной ОА. Да и вообще бы не взял. Но было интересно с ним повозиться) Smols63 следующий, на встрече передам)
jokjerk Андрюх, а я сегодня задаток отдал за вторую половину дома на Управе, в общем на той неделе в среду сделка и полностью дом будет моим. Вот думаю надо потом будет встречу там организовать, обмыть как положено с банькой , тольятинских позвать. Как думаешь ? )))
---------- Сообщение отправлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:49 ----------
Давай, будет как переходящий вымпел от Бабайки ))
Ну во первых думаю, что поздравляю тебя с покупкой. А во вторых - конечно нужно встретиться на природе:ok:
А у меня тоже предложение, пока деньки погожие и ночки теплые - не организоваться ли нам в Чапаевские места с палатками с субботы на воскресенье? Посидим у костра, покалякаем, попарим, с утречка рыбку половим, красота, а?:) Предлагаю выезд в субботу, возвращение в воскресенье.
Не живется мне спокойно :http://www.ecigtalk.ru/forum/f36/t38366.html
:D
https://pp.vk.me/c618224/v618224288/...2U5VmweVEs.jpg вот так благодаря бабайке выглядит мой девайс) большое ему спасибо что дал всё это в пользование, просто решил поделиться радостью))
smarttel однозначно сказать не могу, ибо пользуюсь пару часов, но пока всё отлично. А вот с ваней беда какая-то, но это мы с Бабайкой решим
Варианты:
Яндекс.Карты
Яндекс.Карты
На месте видно будет:donno: