Это да, мысля такая была. Мне оно не принципиально, один хрен на Яндекс хотел сменить уже и домашний Хром, движок один, но в Яндексе есть определённые плюшки, интересные мне, которых нет в Хроме.:)
Вид для печати
Всем доброй ночи, я новичок в этой теме, до недавнего времени курил только кальян - по совету знакомого вэйпера решил попробовать свои силs в парении, на фасттехе заказал мод wismec rx200 и атомы billow 2, ктхулху, зарядку. Проблема в том, что не получилось заказать аккумуляторы - видимо перестали возить в Россию так как не смог выбрать способ доставки, подскажите пожалуйста где можно в Тольятти купить более-менее качественные аккумуляторы?
:hello:
На первой странице есть раздел с нашими магазинами.
Тебе надо минимум 3 шт. (желательно 6 шт.) из этих акков:
1) LG HG2
2) Samsung 30q
Так же можно взять LG HE4, но они хуже.
Вероятно у Дмимы, в вейп-салоне и в паравозе акки есть, но ценник в сравнении с Китаем там кусается конечно.
Способы и методы намотки спиралей в обслуживаемых атомайзерах (очень много видов намоток с фото и обучающим видео)
ссылка:
спойлер
---------- Сообщение отправлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 08:49 ----------
Пожалуйста, Володь, но я думала, что тебе на бак, а не на дрипку клептон был нужен.
Нашёл фьюзед?
Если что: я через две-три недели только соберусь его делать (и предварительно поеду к Лёше за нихромом). Да и метрами-километрами не делаю. Только небольшими кусочками - сантиметров по 20 )))...
Всем хорошего дня! Ни у кого на полке Сабтанк не завалялся в приличном состоянии? Бюджет - 1000р.
Так они еще убрали фон темы если ищешь через Яндекс.
народ не кто не нуждается.отдам не дорого в лсспойлер
Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk
Не люблю я Яндекс, на вкус и цвет как говорится
Ребят еще интересует кого мех моего производства.свой продаю дюралевый.тоже в лс или в вибер 89297198668
---------- Сообщение отправлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:51 ----------