Выбор RTA с сигаретной тягой Taifun gt или gts или gt2 или байка5
Пишу с телефона, так что на все ответить не могу, но всем спасибо!
Я новичек в парении, 2 года егошки, полгода istick 20w и gs air клиромайзер, сейчас вот на обслугу перешел... и понравилось. Хомяк бушует )))
Вот тема и создана, потому что вроде и gt хорош, но стар; и gts хорош, но кому то мешает кольцо обдува, кому то нет; gt2 - нет, хоть тут единогласно ))))
Отправлено с крышечки от фотоаппарата Зенит.
---------- Сообщение отправлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:36 ----------
Что касается ego one mega, он уже есть, покупал кит evic vtc mini. С ним я еще поковыряюсь, но полноценная обслуга - тру, неполноценная - гемор, когда больше ничего не поделать.
---------- Сообщение отправлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:38 ----------
Цитата:
Сообщение от
Gomez
Да я и не скрываю что мне нужна сигаретная тяга, но и от билли2 уже не откажусь, уж больно хорош. Но вот во время пьянки хочецца курить, а кальян во время пьянки - не мое, мое - сигареты )))
В принципе нет. Москва не критично. Я заказываю последнее время на фасте, а сейчас курс доллара, китайский нг и отсутствие taifun gt на фасте заставляет смотреть на Магазины в Москве.
Выбор RTA с сигаретной тягой Taifun gt или gts или gt2 или байка5
Цитата:
Сообщение от
Denisey
Ну если бы ты хоть навскидку сказал какая тяга нужна, выбор в разы сократился бы. Но я так понимаю, ты не пробовал ничего из этого, чтобы сравнить? Могу предложить вариант с китобайкой V5, у нее сменное сопло. В комплекте сопло около 2мм,
а вот здесь можно заказать дополнительное на 1,6мм, если вдруг при комплектном тяга покажется слишком свободной.
Я не пробовал сигаретные баки. Пробовать негде, вернее есть где, но все баки денег скупить не хватит.
Хочется именно максимального приближения к тяге аналоговой сигареты, что бы обмануть организм, что бы не потянутся к сигарете.
Что такое китобайка v5? Клон байки5? Новая или б/у? Какой ценник?