Возможно. Это ж фломастеры;) Лично я выше 70Вт в принципе не парю - пар кажется очень горячим, я так не люблю. Хотя нынешний мод и позволяет.
Послежу:popcorn:
Я заказывал вот этот $8.34 Velocity Styled RDA Rebuildable Dripping Atomizer - 1:1 / 304 stainless steel / 22mm diameter at FastTech - Worldwide Free Shipping
Самый популярный. В принципе если какого-то клона берете на Фасте - берите самый попсовый, читайте отзывы, там много на русском;)
Гун или Велосити сказать сложно. При цене в 10$ за каждый клон я бы заказал оба. По клону Гуна с Фаста не подскажу, но говорят годный клон Гуна от Тобеко - в этой теме камрад давал ссылку несколько страниц назад где его в России можно взять (ценник в районе 1 т.р.), а так же в разделе "Зарубежные магазины" есть колхоз за таким клоном (ценник - 12$).
RDTA-версия продается на GearBest. Отзывы о ней хорошие. Вата вряд ли пересохнет - есть и большие РДТА и работают они норм. Заправка наверное только не очень удобная.
Ну, пока с дна200 ходил, выше 75 не поднимался.
Но теперь опять вернулся к трубо-мехам и тут все относительно: что в Петри(обдув 3мм), что в Айолус(2.5мм*2-3) мотают фъюзеды в 0.1Ом(только параметры начинки разные) и радуюсь - жарит все это дело отменно, намного лучше и дольше, чем простые клэптоны на SX mini M class.
Может быть, но я не фанат порно-коилов. Для меня клэптон - больше и не надо. Хотя конечно катушку готовых фьюзов заказал сейчас с Китая, попробую, может и зайдет:D
Но все это добро едва ли будет запущено на огромных мощностях, все равно до 100Вт. А на Петри даже опускаюсь ниже 70 - дрипка мелкая, пар горячий, на Велосити в этом плане мощность можно больше сделать.
А термоконтроль на дрипках приемлем? Мне он очень удобен, прямо открытие после варьки 2.5 и мехмодов. Радует, что перегреть нереально при долгой затяжке.
Нормальный клэптон, подходящий для термоконтроля, делают?
Я пока не определился, брать гуна, велосити, или велосити рдта, но по намоткам думаю заранее.
Почему нет? Я не фанат термоконтроля, но в принципе мотай под него - дрипке все равно в каком режиме ее используешь;)
По готовому клэптону ХЗ, может и делают, я под ТК не брал. Можно самому сделать - это точно. Но геморно.:D
Я бы на твоем месте взял бы клона Гуна и Велосити РДТА - получишь 2 устройства, одно более-менее объемное, на улице удобно или за рулем, другое - когда руки свободны. Цена не такая уж высокая у клонов.
Всем спасибо, наверное действительно возьму гуна и велосити рдта. Начну, наверное, всё же с гуна, т.к. это более-менее классическая (привычная для меня) дрипка, всё равно за доставку отдельно платить придётся.
Не знаю, намотаю ли сразу клэптон на стали/титане/никеле, или же (для начала) обычный койл, но даже второе, я уверен, даст мне адские количества пара.
Вот только надо было брать eVic VTC Dual! На выбор 1 или 2 аккума, 75 или 150 w. Можно поставить прошивку myevic. Ну это ладно. Потом на него перейду, наверное.
Согласен. На эвик больше 30 Вт лучше не мотать. Из дрипок кроме Avocado 22 и Theorem ничего в голову не приходит.
75 Вт эвик дает на полностью заряженных аккумах в течение затяжек 5, наверное. Дальше идут просадки и недодача. И аккумы будут в трубу вылетать за пару перепаров, потом смена аккума. Попробуй взять 2- или 3-батарейный мод, эвик и атом с намоткой на 45 Вт хотя бы поперекидывать туда-сюда - почувствуешь разницу. Я это делал с Griffin 25.
temayef, то есть по вашему мнению, для «75w» гун или велосити не прокатят, и надо брать авокадо/теорему? А что, там такая большая разница в размере спирали получается, или в чём дело?
Да, всё верно. Разница в обдуве, испарительной камере, количестве спиралей.
Тот же Aeronaut хоть и односпиральный, но на 30-35 Вт как-то не айс. Хотя можно и его попробовать, но нужно будет пофантазировать с обдувом (нести глухую нижнюю трубку к ювелиру и пилить короткую щель, например, верх глушить).
Я ж говорю, ходил с kBox 75W. Парил на 60 Вт - все было гуд, меня устраивало. Может и были какие-то там недодачи. Я не заморачивался. Вкус особо не менялся.
Сейчас мод на 2 АКБ - автономность гораздо выше, согласен, но мощность осталась прежней - 60-70Вт. Никакой разницы во вкусе я не заметил, значит просадок и не было никаких.
Ни о каких 5-ти затяжках на моде с 1 АКБ речи не шло. В день расходовал 2-3 аккума, то есть вполне нормально жил.
Так что не пугайте камрада - жизнь с 1 АКБ есть. Люди с мехами на 1 АКБ ходят и мотают туда такую порнуху - ужаснешься, как увидишь. И парят же, ничего.
- - - Добавлено - - -
Мое мнение - все прокатит. Лично испытал на Велосити.
Если конечно лом на рельсу мотать не будешь.:D
88bull88 спаренная как в рдта
- - - Добавлено - - -
Obey-Kun С эвиком вообще все тяжко, я бы глянул Fodi RDTA. Ну не получится с одной батарейки выжать много пара, а кстати если уж дрипка на вкус и с ванночкой вспоминается Nixon
Ты меня не услышал. Сравни сейчас, если кбокс остался - офигеешь. Именно что вкус меняется, т.к. на кбоксе будет еле-еле вывозить, а на двухбатарейнике будешь комфортно парить. Просто попробуй.
Passat на ручке тоже на 1.6 в 105 л.с. едет вполне пристойно, только передачи ловко перебирать надо и ногами работать. А прикрути автомат, полный привод и климат-контроль - будет, как ты говоришь, "жизнь есть". Умереть не умрёшь, но мы же вроде о повседневном комфорте и вкусе тут? Так зачем априори идти на самоограничения? :donno:
А чего туда мотать под 1 акк?