Лично мне ТК вообще не вперся :)
Вид для печати
Если судить по себе. Я не понял, сначала, что такое "платное обучение", начал с Vamo и Protank. В принципе, это вполне парибельные девайсы, но в результате денег потрачено гораздо больше, чем хотелось бы, да и времени тоже. Лучше сразу взять хороший девайс, чем тратить лишние деньги и время. В крайнем случае, его можно продать не слишком дешево (если это действительно нормальный не устаревший девайс).
Но для меня это сейчас в качестве хобби.
Я имею ввиду если не понравилось парить в принципе. Так ведь стик на 20-30 в случае чего тоже можно продать. Просто их больше в барахолке. Но и новичков полно. Потерь будет меньше чем если не понравится парить на евике. Насчет мотания. Я парю полтора месяца. Мне нравится. Мотать не хочу. Что скажете? Собираюсь взять например дельту 2 и покупать к ней готовые намотанные спирали. И вообще как правильно тут подметили зачем начинать парить сразу на устройстве с тк и 60w. Нас же в автошколах не учат водить на авто с кучей электроники и движком 250 лс. Жизнь показывает что логика лучше взять с запасом наперед. Себя совершенно не оправдывает. Ибо до этого запаса или вообще не доходит. Или в процессе познания начинает хотеться категорически другую модель. И так и так деньги оказываются выброшены на ветер.
leonidmarkinвас не убедить, видимо у нас фломастеры разные :)
у любой машины, кроме жигулей, куча электроники, я учился водить на машине с 3.5л и 258л.с. :D
а что бы тогда не взять: Kanger SUBOX Mini Black Starter kit ?)