eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Подскажите, что лучше взять, а главное где:)

Вид для печати

Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице
Страница 3 из 5 ПерваяПервая Предыдущая 12345 Следующая ПоследняяПоследняя
  • 11.04.2015, 11:13
    тов.Распутин
    Цитата:

Сообщение от NikitaElita Посмотреть сообщение
    Но большинство советует Vamo v5/7

На нашем форуме? Ложь.

---------- Сообщение отправлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Nikolai1337 Посмотреть сообщение
    ты на ехал

Вы знаете, что такое "мехмод"?
  • 11.04.2015, 11:16
    NikitaElita
    тов.Распутин судя по видео на ютубе
  • 11.04.2015, 11:22
    Nikolai1337
    Цитата:

Вы знаете, что такое "мехмод"?
    В каком плане? Ну я вижу на сайте, мех мод- вот это он да или вы про что спрашиваете? Я еще раз говор, я новичек в плане парения, пытаюсь выбрать что-нибудь по качественнее и что бы потом не расстроиться, товарищ ВАДЯНОЙ написал, что аппарат своих денег не стоит. Вот и спрашиваю у него альтернативные варианты, которые будут стоить своих денег:)
  • 11.04.2015, 11:23
    ВАДЯНОЙ
    Цитата:

ты на ехал вот на эту красавицу

Ну если тему читал, обычный мех (да ещё красавицей показался) с сабомом как новичка тебя не напрягают, нада брать :xz:
    А варивольты вариваты ты отметаешь по каким причинам? Альтернатив можно горы навалить и другие пассажыры плюваца начнут, ну навскидку на €30.22 - Authentic Cloupor Mini 30W VW / VV APV Box Mod - Cigabuy :xz:

Цитата:

Сообщение от NikitaElita Посмотреть сообщение
    Чето на фото всем за 30) и я так прихожу полу школьник 19 лет

Нибаись, там все добрые :xz: особенно после женьшеневки :D
  • 11.04.2015, 11:26
    agress74
    Цитата:

якобы дорого, так подскажи альтернативные варианты

Dovpo Gx-200 неплохая коробка со встроенной платой, вольтметром, зарядкой. Поддерживает намотки до 0.3
    Из платомодов чуть дороже Istick 50w вроде неплохой