оффтопик: Я и не наезжаю,а лишь констатирую факты...
оффтопик: Это уже личное право каждого индивидуума... :)
Вид для печати
Господа, для всех холиваров по поводу максов Smok VS Sigelei есть аж две темы, Погребок и Битва титанов, давайте не будем засирать не профильную тему излишним флудом, если есть что сказать по заданному вопросу говорите, нет, нефиг посты набивать ерундой разной
Итог.
Был приобретен у http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t22231.html
Стальной ZMAX от смоков.
Всем спасибо.
Отдельное Basil'у за наводку.
Присоединяюсь к парильщикам на нормальных девайсах.
Log87 Поздравляю, можешь закрывать флудилку:D и велкам в Погребок;)
Кстати как zmax ведет себя при кз в собственной намотке? Показывает её?
perhaps67 Хотя и Ванька ничего плохого :ok:
MVVD:hello:да просто определился человек и выбрал то, на что именно его глаз лёг - и правильно сделал...
Приветствую всех любителей пара ! :)
Сам я новичек ,сразу извенюсь за ошибки в Русском ,живу в фатерляндии уже 20 лет ,редко преходится писать на Русском , но не в этом суть.
я новичек в этом деле ,месяц назад начал парить с есиги Ego-C с клиромайзером CE4,это потом уже перешел на Vision V3 ,по началу конечно спалил первый клир,второй пошел хорошо ,но стал пропускать жидкость на контакт батареи ,и тогда решил взять клиры от Vision,все отлично в принципе и парит не плохо ,но не совсем айс ,хотя вкусы жижи и флеш никотина неплохой был .
Тут появилась идея парить по взрослому ,посмотрев уеву тучу видео на Youtube ,решил преобрести Vamo VW Mod2 ,так как функции пообширнее и типа как бы могу выставлять вольтаж или Ваты ,да и батарея 3400мА тоже дня на три ато и на 5 должна была хватать ,а если учитывать что могу свои старые насадки Vision V3 накручивать ,то это вобше сказка ,ну так вот ,заказал Vamo с Vivi R Tank ,типа мотать самому и тренероватся на кошках :) ,так как на Кайфун еше не решился .сперва накрутил Vision V3 2,4 Ома ,выставил 3 вольта ,затянулся и о...нел ,билинский дух ,что за х.....,сразу спираль горит ,