да все он прекрасно понимает и, говорите вы практически об одном... sidaf просто придирается к словам, ну позвездеть чел зашел...
Вид для печати
Еще раз: "крепость" я определю сам, опытным путем - не проблема. Интересный момент: ни разу не спрашивал совета по "крепости" и "тяге" , но все наперебой дают рекомендации именно по этим параметрам. У меня стаж курильщика - 40 лет, за это время я давно научился самостоятельно регулировать и "крепость" и "тягу" меняя сорта сигарет. Меня интересует только расход: я думаю, что при правильно подобранной "жиже" норма расхода не сильно отличается для различной "крепости".
Ну, как то так (близко к этому):
Внимание: если Вы парите больше 2 мл. в день - Вам необходимо проконсультироваться с продавцом, возможно нужно подобрать более крепкую жидкость или жидкость/клиромайзер с более высоким ТH (Troat Hit - удар по горлу).
---------- Сообщение отправлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:46 ----------
Да, я именно об этом. При кальянной "тяге" соси легко, при сигаретной - тяни чтобы жилы на лбу повылазили (если пара не хватает).
это значит, что если вы выберете низкую крепость, то будете парить часто, расход вырастет и вам предложат выбрать более крепкую жижу. а клиромайзер упоминается в связи с уже перетёртой ранее зависимости расхода (тяги) от строения бака. но 2 мл для сабтанка ерунда, за час можно выпарить
Почитала старичков внимательно, даже вопросов задавать не пришлось. Сделала свой выбор (хороший или плохой - позже видно будет :) , тем более, что хомяк-гад уже проснулся... :D)
Спасибо, господа и хорошего вам пара! :bravo:
с уважением)
Извлекаю полезные сведения!
Моя продолжительность КУРЕНИЯ НАТУРЫ - 2 минуты, 60 мин.: 2 мин. = 30!!!! То есть, продавцы ПРАВЫ: 2 мл. действительно соответствуют 30 сигаретам?!
---------- Сообщение отправлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:03 ----------