обнародую ход мыслей. я же понимаю, что если понравится, захочу саб-омное парение. Поэтому 200 ватт. Мехмод боюсь, опыта нет, поэтому лучше в сторону DNA200. ну и т.д.
Вид для печати
обнародую ход мыслей. я же понимаю, что если понравится, захочу саб-омное парение. Поэтому 200 ватт. Мехмод боюсь, опыта нет, поэтому лучше в сторону DNA200. ну и т.д.
вопрос не в Lost vape triade, вопрос что дальше, на него накрутить? (( надежное, железное, не протекающее, простое и понятное.
По своему опыту начинающего могу посоветовать следующее
1. Мод $48.85 Authentic Sigelei Fuchai 213W TC VW APV Box Mod - 2*18650 / 10-213W / 200-570'F(100-300'C) at FastTech - Worldwide Free Shipping один из лучших (по моему мнению) за свою цену.
2. Бак $34.99 Authentic GeekVape Eagle Sub Ohm Tank Clearomizer - standard version / 6.2ml / 0.2ohm / w/ hand build coil (HBC) at FastTech - Worldwide Free Shipping Вполне нормальный для начинающего, можно научиться первоначальным навыкам обслуживания баков.
3. Акки 4 шт Sony VTC5 18650 IMR High Drain 2600mAh Battery Flat Top
4. Зарядник можно и на 2 аккума, но лучше сразу на будущее взять на 4 аккума. $27.59 Authentic LiitoKala Lii-500 2.9" LCD 4-Slot Intelligent Battery Charger - US + car cigarette lighter charger at FastTech - Worldwide Free Shipping
Все вышесказанное чисто мое мнение, т.к. так же метался вначале своего пути на тропе вейпинга. Вначале был йЯстик80 с Мело2, субтанком+, потом Рыкса с кучей разных баков типа ТФВ4.
Сейчас все это на полке, либо в пользовании у друзей, кто хочет попробовать бросить курить.
- - - Добавлено - - -
Все равно захочется что нибудь поменьше размером и полегче. А на 200 ваттах парить постоянно не будешь, а на "побаловаться" потом не поздно взять, там может DNA обновиться или еще что новенькое выйдет.
как бы это не казалось странным, но все ваши ответы очень познавательны, я умею читать между строк. Спасибо всем принявшим участие. Мне осталось выбрать дрипку и жижу.
Пробелы почитал? А, ладно, переубеждать не буду:)