у меня всего 9 штучек :cry:
Вид для печати
Быстро докупить дриптипов!!)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
---------- Сообщение отправлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 15:01 ----------
Я же говорю, я никоим образом не хотел никого обидеть. Если это прроизшло, я искренне приношу свои глубочайшие извинения. Это была всего лишь критика, к которой надо отнестись адекватно
Ух ты ж, прилетело. Что же, отвечу за обзор.
Спасибо за совет. Я не зэк и не дровосек, чтобы валить лес, и душа у меня к балету не лежит.
Серьезным быть неинтересно. Юмор, дорогие друзья, был и остается прерогативой интеллектуалов.
Гитара стоит не только для антуража. Да, мы любим метал, и что?
Вы видите перед собою двух совершеннолетних людей, студентов. И даже не первого курса.
Розовый цвет не свойственно любить мужчинам-натуралам. Нравится и нравится. Останемся при своих мнениях. Я не школьник, см. выше.
Спасибо за совет.
Более 750 моих подписчиков и почти 50000 людей, посмотревших их, довольны.
Спасибо, принял к сведению.
А где я говорил, что это хорошее решение?
Посмотрел первый обзор Алекса. Не скажу, что он подготовленный и качественный. Не считаю Алекса примером для подражания. Мне не нравится его стиль ведения. Я это неоднократно говорил(ему в том числе).
Спасибо, удача пригодится.
Нет, обзор был спонтанным. Есть девайсы, обзор снимите? Снимем. В следующие разы будет более высокая подготовка и полный сценарий.
Я люблю своих зрителей и подписчиков. На меня подписаны, в частности, Алекс и Элвис. Неграмотные быдлодураки? Ну да, ну да...
Дрипка знакома. Очень даже недрипочная намотка. В чем ее смысл? Поставили - молодец.
Парю почти 3.5 года, дрип-типов штук 7. Это показатель?
Да, впредь Вы увидите гораздо более качественные, объективные и конструктивные обзоры.
Даже не надейтесь, еще как увидите. Если Вас радует отсутствие моих обзоров - не смотрите их. Все просто. Каждому свое.
Абсолютно адекватно отношусь, не рыдаю. Принял к сведению.