eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Самозамес для обладателя стартовой сигареты!!!

  1. #1
    Новичок Аватар для ssszema
    Репутация: 2
    Регистрация: 24.10.2015
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 36

    Самозамес для обладателя стартовой сигареты!!!

    Здравствуйте все!!!! Я новичок( стаж 3 месяца) и конечно с интересом читал, всё что касается самозамеса, жидкостей и всего прочего.Мой первый девайс , как и у многих Evod Twist 1300.......купил жидкостей на 2500р потом ещё на 3200р.попробывал всё и по разным рецептам -полная чушь!!!!перематывал спирали(научился делать это неплохо )... Конечно , сначала всё бесило, потому как пишут люди что нужно настаивать ,добавлять определённое количество аромки и т. д. и т.п..Это конечно всё верно ,но есть ОДНО НО!!!!!!!! 3 дня , как купил связку Smok TFV4+ XCUBEII 160 ВТ. И действительно 3 капель хватает за глаза на 10 мл основы. и ароматы все открылись и основа 3- ка сильнее , чем на 12-ая !!!! Основу и ароматизаторы перестал настаивать , просто беру в шуроповёрт вставляю ,(в зависимости от размера пузырька) либо ватную палочку на кончике раъеденённую на две части либо трубочку пищевую размером(как стержень от ручки) тоже раъеденённую на две части. и секунд 30 как миксером взбиваюв пузырьке и всё ок. Насчёт того . чтобы настоять жидкость не спорю,потому , как очень вкус и аромат и без этого отлично чувствуется.
    Вывод...нет худа без добра, потому как на Smok TFV4 + XCUBEII 160 после Evod Twist 1300 - это космически вкусно и здорово!!!!
    Самозамес для обладателя стартовой сигареты -это хождение по мукам с постоянной горечью во рту.
    ВСЁ ЧТО НАПИСАЛ МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

  2. #2
    Новичок Аватар для ssszema
    Репутация: 2
    Регистрация: 24.10.2015
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 36