оффтопик: Ладно поржать, как бы там ни че не сжечь, слизистые например. Я не врач но мне кажется это опасно для здоровья. На один запах сотка очень резкая.
Вид для печати
оффтопик: е-парильщики и так маньяки.....недавно подружка жены забежала, а я сижу мешаю жижу, из бутылочки с этикеткой "хлоргексидин" глицерин наливаю...она так на ухо жене и говорит - твой совсем дебил, уже антисептик курит ))
ну мне проще ))) моя е-сигами торговала (Фреш :yack: ) - так и познакомились случайно ))) комедия блин...в итоге не курю и женатый )))) е-сиги полезны!!!
http://baker-flavors.blogspot.com/20...blog-post.html nic 36 -называется!
парит иногда, как раз под алкоголь в основном у меня отбирает дудку ) отучила очень просто - начала со мной аналог дымить внаглую - дескать пока дымишь я тоже буду - вот и перешел на парилку...ее здоровье оказалось для меня дороже, чем собственное )))
Тут, всё есть! Причем быстро приходит.;)
Спасибо всем, и за оффтоп, и за иронию, оценил. Хорошо, что хоть нах.. не послали. И за полезную информацию, знал, что мир не без добрых людей, которым не жаль своих двух минут потратить на меня, что-бы я не лазил по форуму 2 часа и не отвлекался от напряженной работы. Некоторый процент их тут присутствует ) Сделал очевидные выводы: всё-равно нужно осваивать калькулятор форумный, если не его, то сидеть с обычным, мешать, пробовать... эээээ... и всё это делать лучше в шлеме )
BorismanНо, если лошадей дома нет, то ничего страшного. :P
А если идет пропиленгликоль зачем туда еще и глицерин?
Я делаю очень просто. Наливаю никотина 36-го, примерно 2/3 пузырька, и доливаю туда 1/3 пропиленгликоля.
З.Ы Не одна лошадь не пострадала.
M@K Пришел человек в команду феррари и говорит на картинге ездить не буду - дайте формулу 1. Только мне инструкцию читать некогда говорите куда жать чёб быстро ехать. Как тут без иронии.
PS: А куда жать всё же сказали.
---------- Сообщение отправлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:06 ----------