O_O :biglol:
Вид для печати
Андроид такой андроид :DЦитата:
W1z
Цитата Сообщение от signature Посмотреть сообщение
Подъел
TylllkaH4er
W1z
Жжете Анреи))):biglol:
Тест паки раздаются еще? :kiss:
Увы, все тест-паки розданы.Цитата:
Анна Васильевна
Тест паки раздаются еще?
Здравствуйте !!! :hello:
Представляю на Ваш суд мой обзор.
Прошу не судить строго ,т.к. обзорного опыта маловато, да и пейсатель , из меня, никакой :D
Просто выражу свои мысли, а судить Вам.
Тест был проведён на дрипке Цунами намотанной 28*2/32 AWG / 0.32mm*2/0.2mm 0.20 ОМ 60-70 ВАТТ.
спойлер
спойлер
спойлер
спойлер
спойлер
спойлер
В заключении скажу, что линейка получилась аппетитная и хорошая для "бюджетки"
Вроде и вкусы все знакомые и паренные не раз, а вот есть, что то , что заставляет открывать новое в старом.
Спасибо за оказанное доверие по дегустации !!!! Желаю Удачи !!!
Спасибо за обзор!Цитата:
AlexSokol
signature :hello:
Выражаю благодарность за предоставленный на тест полноразмерный флакон жидкости.
Поделюсь своим представлением об вкусе одной из жидкостей, а именно Insomnia [лат. бессонница] - строгий табачный вкус, словно открытая упаковка натурального трубочного табака с ореховой ноткой.
Довольно много в настоящий момент жидкостей со вкусами фруктов, выпечки и прочего, а достойных табачек - надо поискать...
Первые впечатления...
Отчетливый насыщенный вкус сладко-пряного табака, это не печенная табачка, это не вкус паленых волос, половых тряпок.
Далее...
Характерный вкус табачных листов с приятными древесными нотами,крепкий, немного суховатый, слегка пепельный.
Отдельных компонентов не выделю, да и незачем, шикарный на мой взгляд табачный букет, в конце остается приятная сладость на языке.
Вкус лаконичный...Плотно, густо, отлично.
Итого:
Этот вкус, как любят говорить: "К которому необходимо "припариться"". Да, несомненно, с первых затяжек всю глубину и многогранность данной жидкости лично мне не удалось понять, но со временем, вкус больше и больше раскрывался новыми нотами.