На моё мнение не стоит сильно опираться, потому что, я начинающий вейпер. Всего месяц назад слез с аналога, купив iJast-S. Когда айджаст, лёжа в портфеле, протёк и залил важные документы, то я стал искать атом, который бы не протекал в горизонтальном положении. Да и захотелось уже обслуживаемой базы, чтобы не выкидывать денежки на одноразовые клиры айджаста. Искал атом, у которого было бы кольцо перекрытия жижла. Среди прочих равных, гриффончик, судя по отзывам, наиболее продвинутый и востребованный атомайзер. Вот его я и взял. Наивный был. Откуда же мне было знать, что кольцо перекрытия подачи жижки на гриффоне - не панацея? Когда в очередной раз документы в портфеле опять были залиты жижкой, стал курить эту ветку форума. Установил о-ринг под базой, потому что в моём экземпляре его не было, ну и один фиг - он у меня протёк. Как только не укладывал эту вату, подрезал и заправлял, как умные люди советовали - результата ноль

Был бы гриффончик вкуснее аромайзера, разве я свой гриффон кому-то отдал бы?
На аромайзере диапазон подачи воздуха шире, чем у гриффона. То-есть, в гриффоне тоже можно кольцом регулировать открытие окон подачи воздуха, но сопло отверстия воздуховода перед спиралями, остаётся одного и того же диаметра. А в аромайзере, регулируемые отверстия приходятся в аккурат на спирали, без дополнительных воздуховодов. Поэтому, можно очень точно выставить желаемый вкус. Тут либо тугая "сигаретная" тяга и мощный вкус, либо безудержный навал и слабый вкус.
На сколько смогу, напишу кратко о преимуществах аромайзера суприм над гриффоном-25 топ эйрфлов:
- кольцо перекрытия подачи жидкости, перекрывает подачу жижла полностью и бак можно класть горизонтально или вверх тормашками и при этом, ничего не протекает.