Меркава сама по себе хороша и всем устраивает. Меркава2 в принципе тоже самое, но с некоторыми удобствами так что сейчас думаю.
Вид для печати
Меркава сама по себе хороша и всем устраивает. Меркава2 в принципе тоже самое, но с некоторыми удобствами так что сейчас думаю.
Sergious, тоже офигеваю с меркавы. Чудесный бак. Все косяки, которые пока обнаружил - только из-за моей рукожопости, не больше того. Например регулярно забываю при заправке колокол закрутить, хыхыхы, естественно - в жиже всё рядом находящееся в момент заправки. Это мой первый бак с колоколом, нет опыта :). Ругаюсь, матерюсь, закручиваю, вытираю, заправляю, и снова торчу
к слову: Марат и Андрей, проклинаю вас страшным наказанием: чтоб у вас никогда здоровье ваше и родных ваших, а также счастье в доме не переводились.
это вам за то, что меня, нуба, убедили помимо Хвоста, дождаться Меркавы, и заказать еще и её :)
Меня научил перекрывать подачу жижи К4 там я частенько поливал окресности:D
насчёт меркавы 2 сейчас сложно, ко мне обратился холиленд с просьбой помочь в реализации их нового бака , буду сейчас делать образцы у ребят готовы модели и чертежи , я в данном случае просто исполнитель, постараюсь сделать без заусенцев на крышке )
так вот , такой хрени что они там наворотили я отродясь не видел , меркава проще , точно проще , у ребят полностью фрезерная площадка такая же хитрая как жопа с поворотами на случай если её (жопу) будет атаковать пенис с резьбой
ситуация такая , я правда понятия не имею будет ли это работать , когда я так говорил про меркаву то немного лукавил , сейчас говорю правду, я даже не могу понять как испаритель туда станет , там что то другое , мне в пятницу покажут а пока я не представляю
я буду делать на следующей неделе им образцы
ну и самое грустное что тут я действительно могу только дразниться, проект не мой и мне платят за молчание тоже:)
Прогноз: в Меркаве-2, когда она будет, появится возможность использовать ее как дрипку с другим стаканом... )