А я вот прямо сейчас заправил ФА-шный тушкан в тешку и тип Б ЛР - отличия разительные, и не в пользу тешки.
Справедливости ради, именно кофейный вкус на ней идет неплохо, хотя и чуть слабее, чем на синтепоне Б.
Вид для печати
А я вот прямо сейчас заправил ФА-шный тушкан в тешку и тип Б ЛР - отличия разительные, и не в пользу тешки.
Справедливости ради, именно кофейный вкус на ней идет неплохо, хотя и чуть слабее, чем на синтепоне Б.
какую?Цитата:
nevil - а где эту сетку берут?
Я только хотел сказать, что на Т у меня только кофе-эспрессо и пошел, да и то, в высокой концентрации аромы... Игла быстро начала коксоваться... :D
Ну не срастается у меня на обычном атоме... Уже лр с пятницы в Москве, жду прихода посылочки... :wallkill:
я насчет вкуса не очень привередлив....но у меня такое ощущение что вкус пластмассы всегда присутсвует...и послевкусие тоже....и думаю замена фитиля не поможет:(
nevil - которой стеклофитиль заменяют
oldalex я честно говоря незнаю, сам новичек)
вообще можно посмотреть в строй материалах
Что-то у меня с eGo-T не заладилось, к счастью подвернулась Go-Go (1300 mA батареи, 3мл картомайзеры)
Очень доволен. Рекомендую.
А eGo-T "конвертировал" в Мега. Купил мега атомайзеры и мега картриджи на 3мл (цилиндрические)
"А лучше у Тигры! или в Царицино. Проверено." - хто такой Тигра и шо делать ежели Царицино далече?
filegator
Что за "Go-GO" (Пщ-Пщ :D)? Что за 3 мл картомы и 3 мл мегакартриджи такие? O_O
Нет не плохая, а хорошая и практичная.
Передача вкуса ? Присутствует.
Не для гурманов ? Уж точно не для них.
ТХ есть ? ЕСТЬ. И позвольте заметить лучше чем на синтепоновом Тип А.
Что касается лично моего Т:
Протечек нет.
Таскать удобно.
Заправлять не очень.
Потребление жидкости: у меня Тип А больше кушал.
И да...имхо: Чего хотелось от е-сиги: удобства, подменить вредную привычку, быстро "пересосать" и успокоиться, а никак не становиться "дегустатором" из института пищевой промышленности. eGo-T это мне обеспечила.
WaGoN