Это тут случай, когда я могу только поддержать такоё "сперли"- захотел и взял как 2 пальца, а по ссыли непонятно как, где, когда заиметь :(
Вид для печати
Сегодня забрал гибридную трубу под фогги, 36 дней в пути:)
http://www.photohost.ru/pictures/728295.jpg
красота.
solkamera спасибо:drink: Кнопка магнитная (вроде как), четкая и не нажимается, если ставить на стол. Блокировка кольцом.
Позволю себе цитировать пост ув. камрада Ulmer с дружеского форума
Цитата:
Foggatti Hybrid
После недавнего ажиотажа вокруг Foggatti Hybrid и доходящих до 2500 евро аукционных ставок, волна восторгов явно пошла на убыль - уже был обмен гибрида на Chi-You+AIOS, в других местах предлагали поменять его на Doodlebug или Hellfire. Главная причина состоит в том, что при несомненных внешних достоинствах мода он имеет целый ряд недостатков. Отмечу только то, что лежит на поверхности: 1) вся контактная группа выполнена из стали – не самого лучшего материала для этой цели; 2) механизм блокировки кнопки неудобен и имеет склонность соморазблокироваться, находясь в кармане; 3) практически нет возможности регулировать контакт с минусовым полюсом батареи, т.е. нельзя изменить холостой ход кнопки; 4) сам атомайзер не лишен конструкционных недостатков - я уже отмечал трудности монтажа нагревателя и неудачный обдув спирали по высоте (что, впрочем, характерно для всех аналогов Foggatti типа Arrow, Rino и других с тем же принципом регулировки подачи воздуха).
Некоторые из названных проблем можно решить, выполнив несложный первичный тюнинг:
1. Начнем с атомайзера. У него расстояние от низа испарительной площадки до места крепления верхнего участка спирали составляет около сантиметра. Поскольку никто не собирается мотать десяток витков, а только 3 или 4, то в оригинальной конструкции невольно приходится сильно растягивать витки, что и приводит к неравномерному обдуву - только нижнего витка. Делаем так: выбрасываем винт крепления втулки и саму втулку; на место винта ввинчиваем до упора латунный штифт с резьбой М2.5 (длина 16мм); штифт прижимаем к изолятору гайкой; поверх гайки помещаем 1-2 шайбы, которые будут зажимать верх спирали с помощью "глухой гайки" (не уверен за перевод, по-немецки Hutmutter). В итоге для витков остается только 4-5 мм, так что обеспечивается более или менее равномерный обдув спирали по длине.
2. Стальной винт, ответственный за контакт с плюсом батареи, заменяется на латунный шлицевой винт (длина 7мм, резьба М2.5), хотя, конечно, и латунь далека от идеала.
3. Вытаскиваем скобу, крепящую штифт торцевой кнопки. На штифт одеваем тонкую (0.2 мм) шайбу с отверстием 6.2мм и ставим все на место. Холостой ход кнопки сокращается – не на много, но все же ощутимо.
Более продвинутый тюнинг предполагает напаивание серебряным припоем (a) на контактную поверхность штифта небольшой заплатки, вырезанной из серебряного листа (b) толщиной 0.5мм. (Замечу, что такое же лечение, наряду с заменой верхнего пина на идеально подходящий телескопический пин от GP Paps, настоятельно рекомендовано и Каравелле.) Наконец, если у кого-то есть возможность заменить стальную пружину на аналогичную по упругости, но из бериллиевой бронзы, то это будет весьма полезным.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...ogHybrid_1.jpg
P.S.: О вреде латуни. Бытует поверье, что латунь на испарительной площадке вредит здоровью. Это – типичный образец невежественных заблуждений. Никаких летучих продуктов на основе компонентов латуни (медь+цинк) быть не может.
Тем, кто заботится о контактах своего мехмода, может оказаться полезным совет из области занимательной физики: никогда не надо забывать, что сопротивление проводника всегда больше сопротивления проводницы.
Если отвлечься от механизма блокировки кнопки (к которому, впрочем, быстро привыкаешь), то после всех указанных выше модификаций Foggatti-гибрид является на сегодняшний день, пожалуй, лучшим по всем параметрам из того, что мне известно.
С Vapist.netИ чё уже усё?Цитата:
20/9/13 - Foggatti T22 atomizers (standard & mini) added along with mini tank kits, o-ring sets and replacement glass.
моя оценка - 3/10. И только за внешний вид :D
Народные массы просят развернутого ревью!
Со скандалами, интригами, расследованиями и разрывом шаблонов :)
оффтопик: 4elmedvedosvin
Тебе доверять низя. Ты слишком резок в суждениях. :D
зы. енто не флуд... :nonono:
Я художник, я так вижу мир :)
Не могу все никак собраться с мыслями, чтобы попонятнее написать, извините...
Тезисно можно.
Настройка - негатив. Безгеморойная подача только на дуге. Можно наверное сделать на сингле подачу, но придется стараться, т.к. отверстие под сетку очень маленькое (не измерял, но зубочистка не влезает). Нафига такой толстый бортик - не понял. Между бортиком и головкой минусового винта места нет, кантал .3 не пролезает :) приходится достаточно высоко откручивать минус и пропихивать проволоку под головку винта, а не сбоку заводить, как я обычно делаю. Удобства не добавляет. Отверстие обдува расположено очень низко, но не знаю, хорошо это или плохо...
Вкус хороший, но не будоражит.
Хотел оставить только из-за внешнего вида, сточить борта около винтов и заменить плюсовую стойку, но решил, что не стоит таких танцев с бубном...
Промывать удобно - открутил дно и полоскай, большой плюс.
На пупсе выглядит - закачаешься, красота неимоверная :D
Примерно как то так...
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
4elmedvedosvin спасиб...пока не могу плюсануть, позднее ;)