Ну Мишка бруню нахваливал и добавил в свой личный топ.
Правильно понимаю, что у Бруни тх будет посильнее чем у Эры?
Просто Эра мне прям вообще не бьет по горлу, только уже по бронхам))
Вид для печати
Да и Батарейкины в восторге тоже. Вопрос ТХ тоже важный пунктик! На сирене (есть только она, потому и сравниватютолько с ней) 6 никитоса многовато, 3 - мало. Повышать не охото, вкус другой, да и не полезно это:).
Нет, к сожалению, ниже, чем на Эре. Брунхильда у меня аккурат после Эры появилась. И в целом, слабый ТХ для многих может быть основным минусом этого бака. Предполагаю, что из-за маленькой камеры испарения.
Я любитель сильного ТХ, но из-за остальных плюсов забил, смирился, научился накуриваться так, хотя подольше получается.
Если нужен конкретно сильный - это к Феву (только бак) и Кайман 4, из более-менее доступных широкому пользователю девейсов. Но и у них свои минусы присутствуют.
Как не крутил брунгильду, так и не смог найти дзен. То голодания то вкуса нет,(в итоге на повседневке сирена, и дварф.)
Lolodin Голодать я ее так и не заставил, правда, только микрачами и спейсами пользуюсь. Вкуса хватает.
Lolodin Вот почему не зашла. Любой практически бак за счет фьюза/алиена будет вкусным за счет большей площади испарения. Даже там, где она нахрен не нужна (например, Бруня на 0,9 обдуве). В итоге - воздуха мало, купол греется как собака, вкуса мало, потому что спираль полностью не обдувается по всей площади.
gshock , суть в том что я пробовал на ней микро и спейс койлы, их мало, а что-то посерьезней она уже не тянет без доработки напильником.(тут я не спорю она создана не для этого.)
Ну так что друзья, имеет смысл брать Бруню вместо Эры или стоит присмотреться к другим вариантам, бишоп или еще что-то?
В общем, Брунхильда бакодрипка достойная, противопоказания есть следующие:
1) Переходишь на нее с Фева/Каймана 4. Не будет хватать ТХ. Привыкнуть можно, но держи в голове, что такого эффекта она не даёт и горло не дерет почти совсем. Кому не важно - те везунчики.