В моём окружении люди только поды парят, на серьезные девайсы даже брата не получилось перетянуть, хотя я ему с ходу хороший сетап (байка 8 ориг + Q Class) на безвозмездной основе готов был уступить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вид для печати
Ого! Это уже пятый к тебе едет? O_O Серьёзно тебе ФеВ понравился. Хотя, теперь "обычные" клоны вряд ли будут в работе?
Та же самая история. Брат на какое-то время вообще бросил, сейчас опять начал, но на электронные сигареты упорно не хочет даже смотреть. Только друг парит Goblin mini 3 (маленький не особо свободный кальянник на 30 - 40 Вт), который я ему и посоветовал вместо Сабтанка мини.
Пытался его к сигаретной тяге склонить - безуспешно.
Есть такое, я 2-3 месяца сопротивлялся, но в итоге вот осел на февах. Я бы ещё сквейп ндуро попробовал, но слишком уж редкий зверь в наших краях
А на тему обычных клонов, то дойдут наконец руки ими заняться и начну пользовать. В итоге-то все мои претензии свелись только к подсосу воздуха (страхи насчёт кривых капельниц не оправдались, оба так и не потекли), а это дело достаточно легко лечится. Ну и к ним надо бы обдувов докупить, я на более свободную затяжку переполз, а у них 1.2 самый свободный
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кстати, что удивительно, претензий ни к остальным допускам, ни к общему исполнению нет. Глобальная разница в обработке свелась к одной фаске (где переход по диаметру между стеклом и накаткой). В остальном как бы у орига обработка самого металла поприятнее + китайцы свой фирменный говносплав используют, который по цвету заметно расходится с немецкой нержой, но на итоговое использование это вообще никак не влияет
А, ещё пин покороче у клона, не дотягивается до коннектора 26 деревяшки моей
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На моем СХК подсос был только из-за покоцанного очень тугого О-ринга. Я, когда его поменял, еще до кучи и изолировал жиклёры. Потом уже понял, что второе было совершенно не нужно, только зря резинки для капельниц на жиклеры натягивал.
Вот, как я понял, в этом СХК намного ближе к оригиналу - материал от ЮФТК очень отличается.
Ух, ну куда для ФеВа свободнее 1,2? :D Шучу - фломастеры у всех свои.
Пробовал с другой стороны "помочь" ему жиклерчиком поменьше?
У меня ситуация была чуть другой, но может на мысль наведёт?
Мой пришел ко мне с 2х0.9мм, 1х1мм и 2х2.1мм. Мне показалось, что два 0,9 свободны, заказал 2х0.8мм, 1х1.1 и 1х1.2. В итоге, 2х0,8 показались излишне тугими, одинарные не прижились, так как вата быстро чернеет со стороны без обдува... ну и долго сидел на первоначальных 2х0,9. Сейчас захотелось чуть свободнее - заменил один 0.9 мм на 1 мм. Так что обдувы не совсем одинаковые, но именно в таком виде ФеВ мне нравится.
Да и намотка классическая, которую предлагает сам производитель: 6,5 витков 0,32 кантала на оправу 2,5 мм. Хотя экспериментировал много.
P.S. А ни один покупной жиклёр так и не пригодился :xz:
Хм, надо будет завтра попробовать оринг поменять, я об этом даже не подумал, а то может зря на китайцев наговариваю
С жиклёром поменьше не пойдёт, я сейчас вообще с 2*1.2 хожу) По ощущениям самую малость свободнее 1.4, хотя по таблице аж целых 1.7 должно быть. А обдувы все равно надо заказывать, хочу попробовать на 2*1 и 2*1.1. Всё-таки мне кажется, что с одинарным посильнее спираль гадится, а для тк это достаточно критично, тут поголовно все материалы страдают излишней нечистоплотностью) Это кстати одна из причин, почему хочется от стиков немного отойти)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не, не должно. Много страниц назад в этой теме уже обсуждали. Если вычислять только площадь отверстия жиклеров, то так и есть. Но не надо забывать, что здесь мы сталкиваемся еще и с аэродинамическим (эффект лучше описан в гидродинамике - движение жидкостей по трубам) сопротивлением - чем меньше отверстия при одинаковой длине жиклера, тем оно выше. Так что 2х0,9 вроде как должны быть свободнее, чем 1х1,2. А на деле 2х0,9 оказываются туже, чем даже 1.1мм.
Не посильнее, а очень посильнее! Мне затяжка всё же именно с 1,2 мм нравится - не тугость, а то как она проистекает в начале-конце затягивания. Но, блин, даже с моей намоткой и низкими мощностями менять вату при одинарном обдуве приходилось слишком - очень слишком часто.
Ну вот я бы сказал, что в случае с февом у двойных можно смело 0.2 отнимать от табличных показателей. Я от этого прямо очень хочу попробовать 2*1.1, потому что что-то между 1.3 и 1.4 должно быть прямо идеально для меня
Меня в 1.2 прёт то, что затяжка жутко тихая. На 1.4 уже такого нет. А на тему загаживания спирали: второй день гоняю один из февов на двойном и спираль там как будто пол часа назад поставил, на другом с 1.4 и заглушкой спираль чистая только снизу со стороны обдува. От этого ещё сильнее начинаю проклинать ЕМС, которые морозят дани на сортировке уже 3 день) А то я вышел вчера с 26 модом из дома и даже его относительно легкий вес не изменяет того факта, что с ним неудобно летом, но выглядит связка прямо солидно)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я когда-то спокойно ходил с 2-батареечными модами в заднем кармане (чем одни джинсы и убил - мод был с острыми нижними гранями).
Сейчас даже псевдо-стратум-баланс с ФеВом напрягают по весу - да и брюки из тонкой нежной ткани - приходится носить с собой сумку. Хотя и её не очень люблю - ремешок через плечо не очень стильная ИМХО деталь одежды. :D
Я сам всегда с сумкой по типу раздутой барсетки, которую на грудь через плечо носят, хожу, но все равно неудобно) Я, так сказать, запасливый малый, всегда с собой куча жижи, запасные аккумы (даже 26650) итд, поэтому места в ней бывает не хватает. Ну и банально стремно кидать туда бокс, вдруг что там поцарапается или ещё какое несчастье с ним произойдёт, отдельный карман всяко надежнее)
Да и смущает не столько вес, сколько габариты. Зимой куда ни шло, но летом каждый карман на вес золота:D
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ой не. У меня сумка, если её беру, телепается чуть выше пояса сбоку-сзади. :)
Да и запасы мне такие не нужны - город 40 тыс населения. Вот когда жил в Москве, а потом в Орехво-Зуево, работая с Москвой - тогда без ноутбучного рюкзачка было просто никак. Правда, к электронкам отношения это не имело - тогда курил синий Честер.
P.S. А от генок ты, всё-таки, зря отказался :think: Пар у них другой, сухой, на дым похожий... ну, думаю, ты и сам заметил :D
Кстати, что с атомайзерами сделал? Продал, на полку отложил?
Надо просто носить правильные джинсы :xz:
спойлер
Monolit, благодарю, дружище!!!
Да какая разница, если край сигареты островат? А в твоем случае сигарета будет еще и болтаться при ходьбе :D Понятно, что с небольшим весом это не так заметно, но я ходил с девайсиком как на фото ниже (один из самых компактных двухбатареечников, но далеко не самый легкий).
Вместе с аккумами весил он немало. Да и дрипка, хоть и небольшая, из нехилого куска металла и весила почти как ФеВ.
https://vapemap.ru/uploads/prod/800/...298d7255d.jpeg
Та не, не о том речь. При ходьбе бедро сильно и ритмично перемещается. Сильнее только голеностоп. И сигарета, ввиду своих веса и инерционности, каждый шаг будет напоминать о себе. Как-то так, надеюсь, мысль донёс. :xz:
Другое дело, что одному это может мешать, а другому будет до фени.
Решил всё-таки чуть позаниматься клонами. Сменил оринги на одном, подсос никуда не ушёл. «Значит точно по резьбе просачивается» подумал я, но не тут-то было: решил подтвердить свою теорию и запихнул зубочистку в обдув, подсоса нет от слова совсем. Где может быть проблема?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что-то бесплатная почта жару дала, ультон уже прибыл на мой сортировочный центр и завтра будет на руках. Искренне удивлён, думал, что надо будет минимум недели 3-4 ждать, а тут за 10 дней все выйдет. ЕМС кстати до сих пор отказывается шевелиться в мою сторону
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk