тогда не до этого будет))), вообще все забудешь
Вид для печати
Тут статья интересная по аккам попалась: Аккумуляторы для вейпинга. Замеры Mooch (обновлено 22.02.2018)
А я чайник, так что не буду флудить, а просто задам вопрос по сабжу :)
До сих пор сидел на необслуге, 20.02 заказал зевса. Продавец катал вату и не отправлял, а вчера поднял цену в магазине с 1500 до 1800. Подумал - падла, не хочет отправлять, чтобы 5 баксов не терять, и отменил заказ. Купил черного зевса в местном магазине за 1900. Сегодня утром падает уведомление от ПР, что мне кто-то что-то послал, а следом письмо от китайца "пазалуста извините, все отправил, тысяца извинений, хрен тебе, а не возврат денег, лаовай поганый". Точно падла( Зато через пару недель у жены тоже будет зевс ганметал.
Вчера купил, достал, разобрал, воткнул, прикрутил, пожамкал, сбоку воткнул, накапал, собрал, залил, пыхнул. Прикольно.
Но булькает, а при сильной затяжке смачно плюется. На дриптипе 510 изнутри перманентно большая капля жижи. Пока спасаюсь почти закрытым обдувом, но неудобно же.
Койл штатный, отрезал ~7мм на ногах, после прожига получилось 0.36Ом, вата - бекон, мощность 33Вт.
Пока что грешу на то, что при накрытии куполом и попытках попасть в резьбу вата таки прижалась к обдуву, хотя при сборке я ее изо всех сил пытался от этого уберечь. Где ещё можно было накосячить (вариант при рождении отметаем как слишком очевидный)?
knowy
фото намотки нада,:xz:
"С одной стороны жижа проходит норм, а с другой голодает скорее всего."-:aga: , перемотай койл в левую сторону, да и на первых страницах темы все расписано- почитай
Прилетели на моточки :спойлер
- - - Добавлено - - -
Мужики просьба поддержать Moon1igh7 создателя данной темы в голосовалке тут VapeClub.ru - Голосование! Выбор лучшего обзора - Розыгрыш Eleaf iStick Pico 21700 100W среди участников голосования :goforit::friends:
А как с телефона голосовать?
Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk