Везет:nice: пока 24 не залил, не мог с аналога слезть:cry: так и парю. Меньше, тянет жутко, сниться бл.
Вид для печати
похоже зефир2 несравнить с ОБС как я правильно понял?
Ребят, напишите пожалуйста, где купить оригинальные керамические необслуги (как в комплекте)? Желательно ссылку сбросте. Часто ездию по командировкам, хочу чтоб на запас всегда лежали.
Заказывай сколько хочешь
https://www.fasttech.com/products/0/...ic-coil-head-5
Спасибо парни! Я новичек в этом. 3й день как на пар перешел. Взял мод эвик мини и abs ace. Купил готовый клэптон, пока еще не мотал) Вставил необслугу, сделал самозамес и парю). Буду набираться опыта в этом деле. Понравилось!
как мало человеку для счастья надо :D:nice:
---------- Сообщение отправлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:05 ----------
некоторые моменты спорные.. однозначно, вату в спираль надо туго вставлять, а вот с глубиной укладки в проточки, не могу с вами согласиться. на густой жиже, 70/30; 80/20, при полностью закрытых ватой по глубине проточках, парить вы сможете только короткими затяжками. а вот при 50/50 (к примеру), одно из отверстий можно хоть наглухо забить, работать всё равно будет. %)
Получил своего Туза, оказался первой версии, со стальным дриптипом. Изделие на все сто по внешнему виду. Попробовал на керамике, интересно же, какое то смутное ощущение! На клоножиже Dr. Grims и на баке Pico я ел этот вкус, охлаждался куладой, но тут... ни кулады, ни вкуса, лишь какой то далёкий оттенок вкуса ((( Попробую намотать клептона, продавец бухточку положил в посылку. Тапками, за сравнение вкусового и навального (нее, не того)) бачков, просьба не кидать [emoji3]
Натоптано ведром
:aga:
Только вот не пойму. Сразу после заправки внизу жижи (жижа светлая) что то ржавого цвета появляется, постепенно вся жижа желтеет. На нерже такого не было. Правда, и привкуса вроде никакого нет. :donno:
---------- Сообщение отправлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:34 ----------